Анонс: BTL-Мagazine № 6 2008
На рубеже
Мировой кризис не обошел стороной и нашу страну. Многие предрекают в наступившем году только ухудшение положения, но, оказавшись «на рубеже», всегда так хочется надеяться на лучшее... Что происходит сейчас на российском рынке, какие компании в новом году ждет успех и процветание, а каким предстоит борьба за выживание, что будет происходить с зарплатами специалистов рекламы и маркетинга – на эти и другие вопросы отвечают наши эксперты.
Digital:
Цифровой дайджест
Кому и как делать блог компании – рецепт профи
Технология двумерных кодов – как может помочь в решении маркетинговых вопросов
Конкурсы и проекты:
Международный фестиваль в Бусане – перспектива стать номером один в Азии
Маркетинг компании:
Новости компаний
Кризис глазами интернет-аудитории
Директ-маркетинг на рубеже – все выгоды такого способа продвижения
Field:
Вести с полей - дайджест
Оплата услуг агентств – все способы и возможности
Как Bosch и ГИБДД Белоруссии воспитывали водителей соблюдать скорость
Trade:
Главные новости торгового маркетинга
Неформат - одежные монобренды
Дистрибьюция – жить или умереть?
Случилось:
Самое новое и актуальное на ивент-рынке
Все о деловых мероприятиях – виды, особенности организации, примеры
Пять главных проблем ивент-индустрии
Партизаним:
Дайджест новостей
Этика в партизанском маркетинге – когда не стоит забывать о морали
Организация вирусного маркетинга – зарубежный опыт
Красная кнопка:
Рынок FMCG в новых «кризисных» реалиях
FAQ
Что происходит сейчас на кадровом рынке – у рубрике «К ответу». Что говорит Закон о проведении лотерей? Что почитать ивенторам, и что делать чайникам с маркетинговыми вирусами.
И, как всегда, с вами проект ATL-Magazine!
Добрые и не очень рекламные картинки, «социальные» кейсы, веселый комикс. Дизайнеры проведут мастер-класс банковской уличной рекламе, работники команды РА «Естественно» расскажут о том, как сделать страшное полезным, а участники «Форума» выскажутся о моральной ответственности в рекламном деле. Читайте «ATL», улыбайтесь и мотайте мудрость себе на ус… Ну, а если вы Дед Мороз, то тогда на бороду.