Аудитория игровой рекламы в России стремительно растет
Компания EnterMedia.In-Game Advertising публикует данные о росте аудитории игровой рекламы по итогам 2008 года
Компания Entermedia сообщает, что к декабрю 2008 года в России достигнут рекордный результат по рекламному охвату аудитории игроков в компьютерные игры – более 1,2 миллиона уникальных хостов в месяц, при среднем CTR 9,52%. Это соответствует охвату аудитории примерно 1,7 миллиона человек. Важно сказать что средний возраст играющих составил 14-35 лет (71%), среди них более 40% девушки. Более половины аудитории играют в игры ежедневно.
Аудитория сформирована на базе собственного рекламного программно-аппаратного комплекса Egoset в течение 2008 года и получает рекламу при загрузке игр, во время игры и по по завершении игровых сессий.
По заявлению генерального директора EnterMedia Михаила Федорова «в настоящий момент Egoset позволяет показывать не только рекламные баннеры в играх, но и полноэкранные видеоролики, а так же интерактивные flash-приложения любой степени сложности. Рекламодатель может определять необходимый географический таргетинг, время кампании и даже частоту контакта с пользователем. Программно-аппаратный комплекс Egoset работает на высокопроизводительных серверах, и сопровождается возможностью сбора и анализа статистики доступной в реальном времени через Интернет».
Как рассказал директор по продажам EnterMedia Илья Чунин «интересно, что благодаря технологии динамической рекламы Egoset клиенты агентства полностью отказались от инструментов доминировавшей ранее в компьютерных играх модели product placement. В том числе, потому что теперь все рекламные компании в Egoset могут оперативно обновляться через интернет в любой момент.
За первые год эксплуатации технологии рекламы в играх было проведено несколько десятков рекламных кампания для известных брендов, в том числе для Motorola, МТС, Nokia, Intel и многих других».
О Компании Entermedia
Рекламное hi-tech агентство EnterMedia специализируется на размещении рекламы в компьютерных играх, включающих в себя все основные направления – онлайновые, казуальные, офисные и все прочие. Создано в 2005 году вместе с созданием отечественного рынка размещения рекламы в играх. К 2007 году стало абсолютным лидером по масштабам и количеству product placement решений в играх. Первый проект динамического размещения рекламы стартовал в январе 2008 года. В мае 2008 года Mangrove Capital Partners, ведущий европейский венчурный фонд и венчурный фонд ABRT, базирующийся в Москве, объявили об инвестировании в компанию EnterMedia. Целью инвестирования является поддержка разработанной EnterMedia инновационной технологии динамического размещения рекламы в играх.
|