ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.01.2009

 

Аудитория игровой рекламы в России стремительно растет 

Компания EnterMedia.In-Game Advertising публикует данные о росте аудитории игровой рекламы по итогам 2008 года

Компания Entermedia сообщает, что к декабрю 2008 года в России достигнут рекордный результат по рекламному охвату аудитории игроков в компьютерные игры – более 1,2 миллиона уникальных хостов в месяц, при среднем CTR 9,52%. Это соответствует охвату аудитории примерно 1,7 миллиона человек. Важно сказать что средний возраст играющих составил 14-35 лет (71%), среди них более 40% девушки. Более половины аудитории играют в игры ежедневно.

Аудитория сформирована на базе собственного рекламного программно-аппаратного комплекса Egoset в течение 2008 года и получает рекламу при загрузке игр, во время игры и по по завершении игровых сессий.

По заявлению генерального директора EnterMedia Михаила Федорова «в настоящий момент Egoset позволяет показывать не только рекламные баннеры в играх, но и полноэкранные видеоролики, а так же интерактивные flash-приложения любой степени сложности. Рекламодатель может определять необходимый географический таргетинг, время кампании и даже частоту контакта с пользователем. Программно-аппаратный комплекс Egoset работает на высокопроизводительных серверах, и сопровождается возможностью сбора и анализа статистики доступной в реальном времени через Интернет».

Как рассказал директор по продажам EnterMedia Илья Чунин «интересно, что благодаря технологии динамической рекламы Egoset клиенты агентства полностью отказались от инструментов доминировавшей ранее в компьютерных играх модели product placement. В том числе, потому что теперь все рекламные компании в Egoset могут оперативно обновляться через интернет в любой момент.
За первые год эксплуатации технологии рекламы в играх было проведено несколько десятков рекламных кампания для известных брендов, в том числе для Motorola, МТС, Nokia, Intel и многих других».


О Компании Entermedia
Рекламное hi-tech агентство EnterMedia специализируется на размещении рекламы в компьютерных играх, включающих в себя все основные направления – онлайновые, казуальные, офисные и все прочие. Создано в 2005 году вместе с созданием отечественного рынка размещения рекламы в играх. К 2007 году стало абсолютным лидером по масштабам и количеству product placement решений в играх. Первый проект динамического размещения рекламы стартовал в январе 2008 года. В мае 2008 года Mangrove Capital Partners, ведущий европейский венчурный фонд и венчурный фонд ABRT, базирующийся в Москве, объявили об инвестировании в компанию EnterMedia. Целью инвестирования является поддержка разработанной EnterMedia инновационной технологии динамического размещения рекламы в играх.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!