ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.01.2009

ПАРЛАМЕНТ – лидер среди премиальных водок

ГК «Парламент» подвела итоги работы за 2008 год, в течение которого компания традиционно продемонстрировала стабильный рост и высокие результаты, а также успешную реализацию стратегии продвижения бренда «Парламент».

В целом объем производства водки «Парламент» по данным Росстата за 2008 год* составил 2,8 млн. дал, что на 12,2 % выше показателей 2007 года. В декабре 2008 года, несмотря на нелегкий для отрасли период, объемы производства составили 0,3 млн. дал, увеличившись на 26,2% по сравнению с показателями предыдущего года. Таким образом, за год компания поднялась с десятого на шестое место национального рейтинга Росстата.

Объем продаж ГК «Парламент» в 2008 году превысил 3 млн. девятилитровых кейсов, что на 14% выше, чем в 2007 году.** Общероссийская доля рынка водки «Парламент» в стоимостном выражении по данным исследовательской компании «Бизнес Аналитика» за 2008 год составила 2,5%. Полученные результаты являются весомым подтверждением постоянной динамики развития бренда «Парламент», а также позволяют ему стабильно удерживать лидирующую позицию в премиальном сегменте российской водки, стоимость которой превышает 150 рублей за 0,5 литра. В наступившем году продолжится реализация маркетинговой кампании под девизом «10 лет выдержки», посвященной празднованию десятилетия водки «Парламент» и рестайлингу бренда, осуществленному осенью 2008 года. Перед новогодними праздниками в рамках поддержки рестайлинга прошла федеральная акция «Настоящий праздничный стол», охватившая 30 городов и 750 торговых точек по всей России. На текущий момент более 60 тысяч торговых точек страны расставили продукцию в обновленной упаковке на своих полках. ГК «Парламент» строит амбиционные планы по экспортной политике бренда. Продолжается освоение уже имеющихся европейских, в первую очередь, германских рынков, где рост продаж в прошлом году составил более 40% по сравнению с предыдущим. «Парламент» занимает третье место в Германии на рынке премиальных водок и первое среди водок российского производства. Ведутся переговоры по завоеванию новых направлений экспансии.

«Парламент» – единственный бренд на постсоветском пространстве, демонстрирующий успешный результат на протяжении десяти лет, — заявляет генеральный директор ГК «Парламент» Сергей Куприянов. — Мы приложим все усилия, чтобы в 2009 году сохранить и увеличить долю рынка, оставаясь первыми среди премиальных водок.

* Рейтинг крупнейших производителей водки и ЛВИ в 2008 году
** Данные предоставлены ГК «Парламент»

Информация о ГК «Парламент»:
Группа компаний «Парламент», основанная в марте 2008 года в результате слияния «Парламент групп» и Central European Distribution Corporation (CEDC), один из лидеров рынка алкогольной продукции России в сегменте «дорогой» водки. Группа компаний «Парламент» включает в себя ООО «Парламент Дистрибьюшн» и ООО «Парламент Продакшн».
«Визитной карточкой» является водка марки «Парламент» – классическая русская водка, приготовленная из зернового спирта категории «люкс». Марка включает в себя следующие основные наименования водки: «Парламент классик», «Парламент Интернэшнл». Группа компаний «Парламент» обладает одной из лучших дистрибуционных сетей в России. Продукция компании поставляется в страны СНГ, Германию, Австрию, Швейцарию, Нидерланды, Грецию, Францию, Великобританию и другие европейские страны. В настоящий момент ведутся переговоры относительно работы с США.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!