ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.01.2009

Шесть роликов из жизни Progression

Он-лайн вечеринка WEB 2.0 в новом стиле

В преддверии Нового года агентство маркетинговых услуг Progression провело виртуальную интерактивную вечеринку. Местом проведения стал обновленный сайт компании, www.progression.ru - веб-платформа, созданная по канонам философии WEB 2.0. "Современные и технологичные решения всегда были сильной стороной Progression", - говорит Алиса Гапошина, account director агентства.

Действительно, смещение акцентов на рекламном рынке в сторону маркетинговых услуг (BTL) и интернета в частности сейчас очевидно. Виртуальное пространство актуально, как никогда, и в Progression посчитали необходимым провести он-лайн мероприятие, смело заявив о себе, как об агентстве, способном решать современные задачи современными средствами.



Приглашение на вечеринку содержало в себе уникальные для каждого пользователя логин и пароль. В назначенное время гости начали собираться на веб-платформе www.progression.ru. Каждому гостю был доступен уже ставший стандартом широкий набор возможностей по созданию своего виртуального профиля. Все участники вечеринки могли лично пообщаться друг с другом, изучить историю агентства, лучше узнать сотрудников. В результате, посетителями сайта было создано более 80 чат-комнат, а число посетителей превысило 300 человек. Собрать такое количество гостей на реальной площадке было бы куда сложнее, а эффективность общения на таком мероприятии стремилась бы к нулю. Кульминацией вечеринки стал просмотр мини-фильмов, посвященных подразделениям агентства.

 

 



Усилить имидж Progression, как агентства, где работают люди, которым интересно жить в развивающимся мире, призван и новый фирменный стиль. За 7 лет Progression вырос из небольшой команды в крупное TTL-агентство со своей студией, большой эккаунт-командой и продакшн-отделом. В Progression стремятся создавать самые творческие проекты в каждом из маркетинговых направлений, будь то медиа, BTL или digital.

Ольга Цуканова, генеральный директор Progression: "It's fun to do the impossible - для нас не абстрактный девиз. В своих проектах мы стараемся реализовывать сценарии, которые другие считают невозможными. Новое время требует от нас адекватных решений: больше нельзя просто компоновать набор приемов и строить на этом свою работу. Каждый проект уникален. Понимание этого позволяет нам совершать настоящие коммуникационные прорывы".

 











 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!