ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.01.2009

LEAD9 объявляет о завершении первой Bluetooth-акции для услуги «Единый мир» оператора мобильной связи life:) 

22 декабря 2008 года завершилась Bluetooth-акция оператора мобильной связи life:) в поддержку услуги «Единый мир». Техническим партнером акции выступило агентство мобильного маркетинга LEAD9.

В шести столичных ресторанах «Стена», «Трюфель», «Le Cosmopolite», «Viola`s Bierstube», «Belle-Vue» и арт-клубе «44» была создана независимая Bluetooth-сеть из установленных в помещениях Bluetooth-передатчиков. Каждый посетитель заведений, активировав функцию Bluetooth на своем мобильном телефоне, мог бесплатно закачать развлекательный контент оператора life:).

По данным системы статистики LEAD9 Engine, за 11 акционных  дней по Bluetooth было передано более 3 500 единиц контента. Респонс составил 10% – что является хорошим показателем, учитывая короткий период проведения акции, а также экономический кризис, который повлиял на количество посетителей ресторанов.

 

Для оператора мобильной связи life:) промо-акция тарифного предложения посредством Bluetooth-маркетинга стала первой.

 

Дмитрий Самсонов, специалист по коммуникациям в новых медиа life:): «Целью кампании было привлечь внимание целевой аудитории – иностранных граждан, в т.ч. экспатов, к одному из самых выгодных предложений на звонки за рубеж.

Bluetooth позволил нам приблизиться к ЦА и взаимодействовать с ней. Этому способствовала приятная обстановка в выбранных заведениях и рождественско-новогодний контент, который транслировался.

Мы считаем данную акцию успешной, поскольку она заинтересовала наших потенциальных клиентов, которые приняли весь предложенный рекламный контент, а также позволила нам оценить преимущества нового канала коммуникации».

 

Как отметил Назар Грынык, директор LEAD9: «Bluetooth – это инструмент, который позволяет привязать рекламу к определенному месту и пообщаться с четко определенной аудиторией. Кроме того, life:) получил возможность взаимодействовать с абонентами других операторов посредством мобильного телефона». 

Источник: http://reklamaster.com



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!