ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
30.01.2009

Сеть супермаркетов "Билла" планирует полностью отказаться от пластиковых пакетов

 Сеть супермаркетов «БИЛЛА» приступила к реализации второго этапа экологической программы по отмене пластиковых пакетов.

В январе 2009 г. в ассортименте супермаркетов сети появились удобные продуктовые сумки долговременного использования. Сумки, реализуемые в супермаркетах «БИЛЛА» выполнены из полипропилена, который в отличие от полиэтилена позволяет осуществлять промышленную переработку. За первые 10 дней покупателями сети было приобретено более 3 тысяч сумок.

Экологическая программа была запущена сетью супермаркетов «БИЛЛА» в феврале 2008 г. Тогда из ассортимента магазинов были изъяты бесплатные одноразовые пакеты-майки, на замену которым пришли платные, улучшенного качества, предполагающие многократное использование.

По предварительным подсчетам, за год это позволило снизить число распространяемых через сеть пакетов в пять раз по сравнению с 2007 г., т.о. не допустить попадания в окружающую среду примерно 40 млн. штук пакетов.

Заключительный третий этап программы предполагает окончательную отмену реализации в сети полиэтиленовых пакетов.

В развитых странах отказ от бесплатных пластиковых пакетов явление достаточно новое, однако, превратившееся в устойчивую тенденцию. Для российских розничных сетей, ориентированных на потребителей со средними доходами, переход на платные пакеты явление революционное.

Поддержку в реализации программы компании «БИЛЛА Раша» оказывают Совет Федерации РФ, Комиссия по экологической политике и охране окружающей среды Общественной палаты РФ, Кафедра экологического и земельного права МГУ им. Ломоносова. Руководство компании приглашено на круглый стол в Департамент природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы с целью передачи опыта «антипакетной» программы другим продовольственным сетям.

Компания «Билла Раша» является составной частью немецкого концерна «Rewe Group» - четвертой по величине торговой компании в Европе, насчитывающей более 13 тысяч торговых площадок и имеющей годовой оборот более 45 млрд евро. На предприятии трудятся 300 тыс. сотрудников. В России представлена 36 супермаркетами в Москве, двумя в Туле и пятью в Курске.

UNIPACK.RU



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!