ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
30.01.2009

ПАРЛАМЕНТ - самая популярная российская водка в Германии 

ГК «Парламент» в седьмой раз приняла участие в крупнейшем мировом форуме представителей пищевой промышленности и сельского хозяйства — выставке-ярмарке «Зеленая Неделя 2009». Успешное участие в мероприятии, прошедшем в Берлине с 16 по 25 января 2009, подтвердило стабильное положение и высокий потенциал развития «Парламента» в Германии, где бренд занимает первое место по продажам среди водок российского производства.

Водка «Парламент», наряду с продукцией других ведущих организаций и предприятий Подмосковья, представлялась на едином коллективном стенде в российском павильоне выставки. Работа стенда ярко продемонстрировала, как благодаря постоянной работе «Парламента» на немецком рынке, изменилось отношение немецкого потребителя к русской водке. Гости «Зеленой Недели 2009» с большим удовольствием посещали экспозицию ГК «Парламент», чтобы лично продегустировать и оценить конкурентные преимущества водки российского производства, при том, что еще 7 лет назад многие посетители выставки практически ничего не знали о продукте. Сейчас потребители полюбили водку российского производства, стали понимать ее достоинства перед традиционными немецкими крепкими алкогольными напитками.

Широкий общественный резонанс на «Зеленой Неделе 2009» вызвал визит премьер-министра РФ Владимира Путина. Вместе с министром сельского хозяйства РФ Алексеем Гордеевым он ознакомился с наиболее интересными экспозициями российского павильона, дал высокую оценку потенциалу развития агропромышленного рынка России, а также его экспортно-выставочного направления.

Участие ГК «Парламент» в «Зеленой Неделе 2009» благоприятствовало установлению новых взаимовыгодных контактов и подписанию соглашений о сотрудничестве с иностранными партнерами. Что в свою очередь является продолжением реализации программы экспортных продаж, запланированных компанией на 2009 год.

 



Информация о ГК «Парламент»:
Группа компаний «Парламент», основанная в марте 2008 года в результате слияния «Парламент групп» и Central European Distribution Corporation (CEDC), один из лидеров рынка алкогольной продукции России в сегменте «дорогой» водки. Группа компаний «Парламент» включает в себя ООО «Парламент Дистрибьюшн» и ООО «Парламент Продакшн».
«Визитной карточкой» является водка марки «Парламент» – классическая русская водка, приготовленная из зернового спирта категории «люкс». Марка включает в себя следующие основные наименования водки: «Парламент классик», «Парламент Интернэшнл». Группа компаний «Парламент» обладает одной из лучших дистрибуционных сетей в России. Продукция компании поставляется в страны СНГ, Германию, Австрию, Швейцарию, Нидерланды, Грецию, Францию, Великобританию и другие европейские страны. В настоящий момент ведутся переговоры относительно работы с США.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!