В ходе заседания участники комиссии обсудили современное состояние рекламной индустрии с точки зрения стандартизации основных процессов в отрасли.
Учитывая сложную ситуацию на российском рынке коммуникационных услуг, в этом году члены комиссии решили продолжить свою созидательную функцию и поставили перед собой задачу разработать пакет типовых документов, позволяющих упорядочить договорно-правовые взаимоотношения с клиентами. В дальнейшем агентства смогут использовать эти документы на практике.
Участники заседания определили основные направления, по которым будет разработан пакет типовых договоров:
- Контракты с клиентами, включая авторские права;
- Контракты с медиа (СМИ);
- Контракты с производственными подрядчиками (по всем направлениям).
По каждому из направлений на данный момент формируются рабочие группы.
Для того чтобы разработанные документы соответствовали нормативно-правовой базе Российской Федерации, участниками заседания было принято решение о создании в комиссии дополнительной рабочей группы юристов.
После разработки, документы будут направлены на согласование в НП «РусБренд», Ассоциацию Рекламодателей, и другие отраслевые организации.
Также, в планы комиссии входит популяризация пакета документов не только среди агентств - членов АКАР, но и представителей всей рекламной индустрии.
Справка:
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР до 2000 г. - РАРА) - ведущая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее - Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете.
Комиссия по индустриальным стандартам является структурным подразделением Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Цели и Задачи комиссии: выработка единых стандартов, нормативов и методик, которые смогут выступать ориентирами при определении качественных и количественных параметров основным бизнес процессов в отрасли.
Председатель Комиссии генеральный директор ООО «Денцу Смарт» Романов А.Ю.
www.advertology.ru