ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.02.2009

Рекламные бюджеты распределят в пользу интернета

В этом году более половины российских рекламодателей увеличат расходы на интернет-рекламу, отказавшись от традиционных рекламных носителей. Такие данные приводятся в исследовании «Тенденции в области интернет-рекламы в 2009 году», проведенном агентством PR Technologies по заказу компании IMHO VI.

Уменьшение рекламных бюджетов заставляет рекламодателей искать более экономичные и дейст венные способы воздейст вия на потребителей. Согласно результатам исследования, 38 из 70 опрошенных (54%) планируют перераспределить рекламные бюджеты и увеличить расходы на интернет-проекты. Причем основная причина этого — не cтолько привлекательность онлайн-кампаний с финансовой точки зрения, сколько ориентированность на целевую аудиторию, интерактивность, прозрачность бюджетирования, а также возможность оперативной оценки эффективности рекламных кампаний. Кроме того, 6% респондентов отметили, что рассматривают Интернет как альтернативу телевидению и наружной рекламе из-за соответствия целевой аудитории ряда порталов целевой аудитории рекламодателей, предпочитающих телерекламу. 36% компаний по-прежнему считают телевидение наиболее эффективным медиаканалом.

Генеральный директор компании «РБК Медиа» Артем Инютин назвал Интернет наименее уязвимым носителем рекламы в период кризиса. Но он считает, что крупные компании будут в основном сосредоточиваться на размещении на ТВ: «Когда идет сокращение бюджетов, рекламодатели уменьшают их не пропорционально, они уменьшают количество носителей. При уменьшении рекламы на каком-либо носителе в два раза она просто будет неэффективной. Поэтому рекламодатели выбирают самую эффективную, с их точки зрения, площадку. Для компаний среднего уровня это Интернет, для крупных — преимущественно ТВ».

Аналитик «iKS-Консалтинг» Елена Крылова придерживается аналогичной точки зрения и отмечает, что это очевидная и понятная тенденция. «Рекламодатели стремятся оптимизировать свои расходы на рекламу и выбирают менее дорогие рекламные носители, в частности Интернет. Эта площадка становится все более привлекательной для рекламы за счет того, что количество пользователей в Сети увеличивается. Кроме того, в Интернете рекламодатель может более точно выбрать целевую аудиторию», — говорит она.

Начальник управления прямых продаж «Газпром-Медиа» Нина Коваленко сомневается в том, что бюджеты, которые планировались на ТВ, прессу и наружку, рекламодатели переориентируют на Интернет. «Я думаю, что вопрос, куда потратить свои рекламные бюджеты, решается несколько иначе. А именно: определить, сколько денег есть, какие задачи у рекламодателя стоят, четко выбрать целевую аудиторию и только потом принимать решение — какое медиа оставлять или на каком фокусироваться, — говорит она. — Кто-то сфокусируется на ТВ, кто-то на наружке, на радио, кто-то действительно уйдет в Интернет, а кто-то увеличит свое присутствие на тематических каналах».

Британский исследовательский рынок заработал в четвертом квартале прошлого года на 11% больше, чем годом ранее. В третьем и четвертом кварталах 2008 года доход этого сегмента увеличился на 14%. Такие данные были обнародованы на форуме Advertising Research Foundation. Для увеличения объема доходов аналитики советуют компаниям-ресечерам использовать более мягкие методы: уделять больше внимания не цифрам, а анализу потребительских предпочтений путем исследования блогов, социальных сетей и проведения расширенных исследований.

ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВА, ЮЛИЯ ДЕМИНА

Источник: RBC Daily



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!