ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
11.02.2009

 

Одноклассники.ru идут в регионы 

Компания «Одноклассники.ru» начинает активную работу на всероссийском рынке интернет-рекламы и запускает серию тендеров, в ходе которых до конца 2009 года будут определены партнеры во всех регионах РФ.

На данный момент региональный рынок интернет-рекламы не испытывает бурного роста. Отсутствие качественного сервиса, цивилизованных стандартов общения между рекламодателем и агентствами приводят к тому, что региональный бизнес не может реально оценить возможности и преимущества сотрудничества с веб-проектами федерального масштаба. Формирование сети региональных партнеров «Одноклассников» позволит сделать локальные рынки более прозрачными, а рекламное взаимодействие более эффективным.

9 февраля 2009 стартуют тендеры в Нижегородской области и Пермском крае. К участию допускаются заявки местных РА, специализирующихся на работе с интернет-рекламой. «Мы сознательно ограничили доступ к тендерам московским и сетевым агентствам, – комментирует Анна Ефимова, руководитель направления региональных продаж компании «Одноклассники.ru». – Ведь мы не просто выбираем партнеров, а хотим способствовать развитию цивилизованного бизнеса в российских регионах».

Победитель тендера получит эксклюзивное право продавать рекламные места на площадках социальной сети «Одноклассники.ru» и выгодные условия сотрудничества. Сторонами будет совместно выработана стратегия продвижения на местном рекламном рынке, соответствующая его особенностям и специфике. В частности, при непосредственном участии московского офиса будут определены: ценовое предложение для рекламодателей, политика предоставления скидок, цели и задачи на 2009 год. В рамках партнерства планируется обучение сотрудников рекламных агентств.

Эксклюзивный партнер получит детальную информацию об аудитории сайта «Одноклассники», основанную на отчетах компании TNS – международной структуры, занимающую лидирующие позиции на мировом рынке исследовательского бизнеса. При размещении рекламы будет доступна возможность выбора аудитории по полу и возрасту, настройка частоты и периодичности показа материалов, географический таргетинг.

Более подробную информацию об участии в тендере можно получить на сайте odnoklassniki.ru в разделе «Реклама в регионах РФ».



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!