ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
12.02.2009

МТС обеспечила связью и добавила драйва фестивалю BGV Tour-2009

МТС стала официальным партнером фестиваля зимнего экстрима BGV Tour-2009, который проходил в течение января в два этапа - в Екатеринбурге и в Башкирии.

В рамках первого этапа BGV Russian open территория горнолыжного комплекса «Уктус» в Екатеринбурге, где проходили соревнования, была обеспечена покрытием сетей сотовой связи «третьего поколения» 3G, что позволило организаторам и гостям фестиваля пользоваться услугой «Видеозвонок» и высокоскоростным интернетом с помощью комплектов «МТС Коннект». Победителям первого этапа фестиваля и призерам в номинации «За лучший стиль» были вручены смартфоны iPhone 3G от МТС.



На втором этапе «BGV Tour – 2009», который проходил с 30 января по 1 февраля на территории горнолыжного комплекса «Банное», для участников и зрителей фестиваля было сооружено специальное шале МТС, которое за время фестиваля посетило более 6000 человек. На территории шале все желающие смогли подключиться к выгодным тарифам МТС, приобрести модные смартфоны iPhone 3G и модем «МТС Коннект». Кроме того, шале МТС стало популярным местом отдыха и общения для участников фестиваля: гости могли также подзарядить телефоны, оплатить услуги связи МТС, выйти в Интернет, поиграть в компьютерные игры, посмотреть фильм «Тариф Новогодний» или просто отдохнуть и согреться в chill-out зоне.

На открытой площадке Snow art MTS ежедневно проводились конкурсы, например, соревнования на самый необычный мобильный рингтон или самое оригинальное граффити на снегу. Всем участникам вручались разработанные специально для мероприятия полезные и веселые призы от МТС: подушка «где хочу, там и сижу», рюкзак «все свое ношу с собой», палки-стучалки «поддержи кумира», шапочки лося и белки – героев кинофильма «Тариф Новогодний». А визитки – валентинки внесли в процесс знакомства участников и зрителей фестиваля атмосферу непринужденности и помогли найти новых друзей.


 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!