ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
12.02.2009

Мужские менструальные боли 

«Эта маркетинговая кампания должна была вдохновить нас, заставить думать в обход традиционных структур», - заявил Том О’Брайан, помощник директора по маркетингу «Procter & Gamble».

В конце 2006 года крупнейший, по мнению «The New York Times», рекламодатель США запустил в Интернет вирус акции «из-уст-в уста», который через комментарии в блогах, рекламные ролики и 2 специально созданных сайта «заразил» более 11 млн пользователей.
Успех маркетинговой кампании и заказчики, и организаторы - нью-йоркское агентство интерактивных кампаний «Kirt Gunn & Associates» - связали с нестандартным подходом и броским названием: «Men With Cramps», что означает «мужчины с менструальными болями».
Крупные производители рискуют, выходя в Интернет с подобными идеями, но их вложения чаще всего окупаются. Клиенты из Сети моложе и спокойнее воспринимают эксперименты менеджеров рекламных агентств и заказчиков из «клуба вирусных рекламодателей», куда, кроме «P&G», уже входят «American Express», «Cadbure Schwepps», «Ford Motor», «General Electric», «Mastercard», «Nike» «Unilever», «PepsiCo» и «Coca-Cola».
Год назад «P&G» провела еще несколько вирусных кампаний для рекламы уже популярных товаров – например, кофе марки «Folgers coffee» (производит «Folgers Coffee Co.», дочернее предприятие «P&G»), зубной пасты «Crest toothpaste» и некоторых других. Хотя, как признались организаторы «Men With Cramps», спускать лавину маркетинга «из уст-в-уста» всегда жутковато.
Сначала «P&G» выяснила: потребительской группой, от которой женщины, страдающие ежемесячными болями, хотят увидеть больше понимания, оказались мужчины. Так появилась идея пойти от противного: о новом продукте, они должны были узнать именно от мужчин. «Женщин, которые знали о нашем продукте, было очень мало, и нам нужно было рассказать о нем по-новому и, учитывая деликатность темы, показать, что мы их понимаем», - сказал Том О’Брайан.
Разделив кампанию на фазы, отстоявшие друг от друга на несколько недель, организаторы покрыли акцию налетом таинственности: у пользователей Интернета было время обменяться поговорить и разнести вирус.
Первый этап начался в конце сентября 2006 г. В федеральных газетах появилось небольшое рекламное объявление под бьющим в глаза заголовком: «Мужчины, а вы страдаете от менструальных болей?». Текст отправлял читателей на сайт
menwithcramps.com, созданный агентством «Kirt Gunn & Associates». Объявление обсудили в блогах, на нескольких сайтах и даже в популярном ток-шоу с Джеем Лено («The Tonight Show With JayLeno»).
На второй стадии на menwithcramps.com появились рассказы о влиянии мужских менструальных болей на ход истории и подтверждавшие их пародийные документы. Заработал второй ресурс, macinnesandporritt.com, - на этот раз «принадлежавший» исследователям феномена, научному институту «MacInnes & Porritt Institute». Плод воображения «Kirt Gunn & Associates» «набирал» добровольцев для экспериментов.
На обоих сайтах, а также на видеохостингах ("Youtube", Ifilm.com Goggle Video) появились ролики с «результатами» работы института. Записи длиной в 1-2 минуты (например, этот
в 134 секунды и этот в 99 секунд) демонстрируют беседу доктора Герхарда Фардела (актера Эда Хербстмэна) с «больными».
Наконец, в ноябре 2006 года появились собственно рекламные элементы, из которых пользователи поняли, что вся шумиха – не шутка, и речь о неком продукте. Баннер на menwithcramps.com отправлял посетителей на официальный сайт линии утепляющих поясов и повязок
«ThermaCare».
Решившись добавить сомнительного юмора, «P&G» запустила BTL-акцию с бюджетом, близким к 1 млн долларов. Впрочем, пользователи восприняли идею благожелательно, иначе слухи не расползлись бы так быстро. По данным «P&G», к концу 2006 года число запросов в Google по ключевой фразе «men with cramps» превысило 100 000, рекомендации зайти на сайты акции и посмотреть видеоролики размножились многократно, а бизнес-аналитики отметили начало новой эры крупномасштабных вирусных кампаний. Наконец, женщины остались довольны - так, по крайней мере, заявил Кирт Гунн, президент «Kirt Gunn & Associates».

автор:
Гальт Карина



И ещё много видео у этого же юзера на ютубе.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!