«Дельта-План» продвигает новые бренды.
РА «Дельта-План» вывел новый бренд «Кедровица» на региональный рынок вино-водочной продукции.
Водка «Кедровица» — это продукт алкогольной компании «Инвина», который появился на рынке в конце декабря 2008 года. «Дельта-План» провел серию консультаций в магазинах Екатеринбурга и Нижнего-Тагила, чтобы познакомить потребителей с новой маркой и рассказать об отличительных качествах товара.
Проект длился в течение 2 месяцев. Специалистами рекламного агентства «Дельта-План» были разработаны адресные программы и графики работы консультантов.
С компанией «Инвина» РА «Дельта-План» работает уже 2 года. Инвина — это крупная алкогольная корпорация, работающая на вино-водочном рынке России с 1992 года. На сегодняшний день имеет сеть региональных филиалов в Перми, Нижнем-Тагиле, Каменск-Уральском, Сургуте, Челябинске, Омске, Кургане, Тюмени и Соликамске.
Рекламное агентство «Дельта-План»
Россия, 620026, Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 212
тел./факс: (343) 257-23-00, 257-51-65
www.delta-plan.ru