ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.02.2009

"Бегун" снизил минимальную стоимость перехода

Компания "Бегун", один из крупнейших сервисов контекстной рекламы в России, снизил минимальную стоимость перехода на рекламируемую страницу с одного рубля до десяти копеек. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании.

Сам себя "Бегун" называет самым доступным сервисом контекстной рекламы на рынке. В пресс-релизе отмечается, что снижение минимальной ставки позволит активнее использовать "Бегун" при региональных рекламных кампаниях. При этом шаг аукциона, с помощью которого определяется частота показов и их положение на странице, в цене не изменился: как и прежде, он составляет один рубль.

У основных конкурентов "Бегуна" – сервисов "Яндекс.Директ" и Google AdWords – минимальная стоимость перехода на страницу рекламодателя чуть выше. В "Яндексе" тариф составляет 30 копеек, а у Google – 27 копеек. Обычно у Google минимальная ставка привязана к доллару и должна быть не меньше одного цента США.

Ранее сообщалось, что рынок контекстной рекламы в России в 2008 году вырос приблизительно до 330-350 миллионов долларов без учета НДС. За год этот показатель увеличился приблизительно на 60 процентов. Около 90 процентов российского рынка контролируется "Яндексом" и "Бегуном", однако Google AdWords постепенно увеличивает свое присутствие в России.

Источник: www.lenta.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!