BTL агентство Action! выиграло тендер компании Japan Tobacco International.
BTL агентство Action! выиграло тендер на проведение национальной промо-акции для торговых марок компании Japan Tobacco International. в канале HoReCa в течение 2009 года.
Основной задачей, стоящей перед Агентством, является полный контроль реализации проекта в канале HoReCa в течение 2009 года.
Масштабность проекта предполагает организацию сложной, но при этом оперативной системы отчетности для обеспечения контроля и эффективного управления проектом. Решением, предложенным Action, стала уже опробованная в сотрудничестве с другими клиентами, система on-line отчетности. Данная разработка является ноу-хау рынка и не имеет аналогов. Она позволяет с помощью коммуникаторов у полевого персонала, Интернета и специального программного обеспечения в режиме реального времени наблюдать за ходом реализации проекта.
Технология заключается в заполнении персоналом электронных отчетов и направлении их в общую базу данных, где в автоматическом режиме происходит обработка материалов и выдается готовый отчет в виде таблиц и графиков. Данный инструмент позволяет клиенту не только видеть реальную картину, наблюдать за динамикой развития отдельных параметров кампании, но и быть уверенным в качестве оказываемых услуг.
“Почему мы выбрали агентство Action?” – говорит HoReCa manager, Илья Шпирт - Предложение агентства Action! не только максимально отвечало поставленным компанией JTI задачам, но и имело ощутимые преимущества с точки зрения технологического оснащения, полевой экспертизы и, что немаловажно, релевантной стоимости проекта. Мы рассчитываем на эффективное и долгосрочное сотрудничество с агентством Action!.
Справка об Агентстве «ACTION!»
Агентство «Action!» – одно из самых крупных и успешных BTL агентств на российском рекламном рынке, обладает самой крупной в Восточной Европе собственной сетью активного присутствия в регионах, охватывающей 617 городов. Команда московского офиса Action! насчитывает 150 сотрудников, работающих в самых разных направлениях индустрии.
Агентство осуществляет для своих клиентов полный комплекс интегрированных маркетинговых услуг – Creative & Strategy, Consumer Promotion, Trade Promotion, Sales & Merchandising, Event Marketing, Out Staffing, POSM Production, а также обладает собственными продуктами и разработками, среди которых уникальная система on-line отчетности.
Среди постоянных клиентов Агентства – Beeline, JTI, Heineken, Maxxium, Олимпийский Комитет Сочи 2014, Frito Lay, TNK-BP, Nike и другие. Год основания агентства – 2004.