Агентство «МОБИ МАРК» обеспечило bluetooth-сервис для компании PEPSICO на мероприятии «КУБОК ЛЕГЕНД-2009»
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» при технической поддержке BlueCity обеспечило Bluetooth-поддержку спонсорства компанией PepsiCo международного футбольного турнира «Кубок Легенд», который прошел с 31 января по 1 февраля в Москве. PepsiCo предложила фанатам футбола уникальный футбольный контент. Возможность бесплатно скачать контент на свои мобильные телефоны при помощи сервиса Bluetooth получили все посетители мероприятия.
Александр Климов, менеджер по маркетингвым инициативам PepsiCo: “Идея о проведении bluetooth-акции на Кубке Легенд возникла после успеха аналогичной акции на мировом шоу мотофристайла FMX Masters в СК "Олимпийский" в ноябре 2008 года”.
В фойе спорткомплекса «Мегаспорт», где проходил футбольный турнир, собралось большое количество посетителей. Именно здесь компания PepsiСo установила свой основной стенд. В дополнение к стенду компания «Моби Марк», взяла на себя производство рекламных конструкций с инструкцией по услуге и анонсированием сервиса. Анонсирование акции также осуществлялось ведущим непосредственно на футбольном поле. Около стенда, включив Bluetooth на своем мобильном телефоне, можно было закачать разнообразный футбольный контент: каталоги команд и футболистов - участников «Кубка Легенд», а также заставки для экрана мобильного телефона. Изюминкой предложенного контента стали фотографии футболистов: на второй день соревнований фанаты могли скачать фотографии игроков, сделанные накануне – в первый день мероприятия.
Акция вызвала живейший интерес среди футбольных фанатов. К стенду постоянно подтягивались все новые и новые посетители, которые с удовольствием скачивали развлекательный контент.
В мероприятии приняло участие 10 000 человек. Около 60% от всех найденных телефонов скачали предложенный контент.
Справка
Международный футбольный турнир «Кубок Легенд» был организован спортивным агентством NewSport. В рамках спортивного праздника в Россию приехали звезды футбола мирового уровня. Среди них – легендарные имена Рональд де Бур и Пьер ван Хондонк (Голландия), Кристиан Карамбе (Франция), Деметрио Альбертини (Италия), а также представители Пиренейского полуострова португалец Жоао Пинту и испанец Амависка. Победителем первого «Кубка легенд» в Москве стала сборная команда России.
PepsiCo
Компания PepsiCo с годовым оборотом около 40 млрд. долларов и 185 000 сотрудников по всему миру входит в тройку крупнейших мировых производителей продуктов питания. Помимо известных каждому напитков Pepsi-Cola, Diet Pepsi, Mirinda, Mountain Dew, cоков Tropicana, воды Aqua Minerale, в продуктовую линейку PepsiCo входят различные снэки – Lay’s, Cheetos, QuakerOats, Doritos и многие другие. Старейший бренд компании – Pepsi-Cola – представлен на рынке уже более 110 лет. 15 «супербрендов» корпорации PepsiCo ежегодно обеспечивают выручку cвыше миллиарда долларов каждый. Будучи социально ответственной компанией, PepsiCo через свои дочерние структуры в России – PBG Russia, Frito Lay Manufacturing и «Лебедянский» - поддерживает проекты в области профессионального спорта, социальной защиты детей, детского и юношеского спорта, образования.
«Моби Марк»
Агентство «Моби Марк» - ведущее агентство мобильного маркетинга России. Компания была основана в августе 2006 года и уже реализовала более 80 проектов в области мобильного маркетинга. Основная задача агентства - это предложение комплексных маркетинговых решений, основанных на применении беспроводных технологий и инструментов - таких, как SMS, IVR, Bluetooth, Мобильный интернет, Мобильные купоны, Мобильные билеты и так далее.
Основные клиенты агентства – крупные международные и российские компании: ООО “ПепсиКо Холдингс», ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика», ЗАО «ТАЛОСТО», ООО "Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания", ООО «Кодак» и др.
Компания входит в Международную Ассоциацию мобильного маркетинга.
BlueCity
Компания BlueCity - технологический провайдер платформы для Bluetooth-маркетинга. Компания создана в 2007 году. Основное направление деятельности - разработка и внедрение информационно-рекламных сервисов на базе технологии Bluetooth. При сотрудничестве с рекламными агентствами на базе платформы BlueCity были реализованы акции для таких брендов как Camel, Pepsi, Adrenaline Rush, Volvo, Mazda, Velcom, Nettrader.