ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
25.02.2009

Агентство «МОБИ МАРК» обеспечило bluetooth-сервис для компании PEPSICO на мероприятии «КУБОК ЛЕГЕНД-2009» 

Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» при технической поддержке BlueCity обеспечило Bluetooth-поддержку спонсорства компанией PepsiCo международного футбольного турнира «Кубок Легенд», который прошел с 31 января по 1 февраля в Москве. PepsiCo предложила фанатам футбола уникальный футбольный контент. Возможность бесплатно скачать контент на свои мобильные телефоны при помощи сервиса Bluetooth получили все посетители мероприятия.

Александр Климов, менеджер по маркетингвым инициативам PepsiCo: “Идея о проведении bluetooth-акции на Кубке Легенд возникла после успеха аналогичной акции на мировом шоу мотофристайла FMX Masters в СК "Олимпийский" в ноябре 2008 года”.
В фойе спорткомплекса «Мегаспорт», где проходил футбольный турнир, собралось большое количество посетителей. Именно здесь компания PepsiСo установила свой основной стенд. В дополнение к стенду компания «Моби Марк», взяла на себя производство рекламных конструкций с инструкцией по услуге и анонсированием сервиса. Анонсирование акции также осуществлялось ведущим непосредственно на футбольном поле. Около стенда, включив Bluetooth на своем мобильном телефоне, можно было закачать разнообразный футбольный контент: каталоги команд и футболистов - участников «Кубка Легенд», а также заставки для экрана мобильного телефона. Изюминкой предложенного контента стали фотографии футболистов: на второй день соревнований фанаты могли скачать фотографии игроков, сделанные накануне – в первый день мероприятия.

Акция вызвала живейший интерес среди футбольных фанатов. К стенду постоянно подтягивались все новые и новые посетители, которые с удовольствием скачивали развлекательный контент.

В мероприятии приняло участие 10 000 человек. Около 60% от всех найденных телефонов скачали предложенный контент.

Справка
Международный футбольный турнир «Кубок Легенд» был организован спортивным агентством NewSport. В рамках спортивного праздника в Россию приехали звезды футбола мирового уровня. Среди них – легендарные имена Рональд де Бур и Пьер ван Хондонк (Голландия), Кристиан Карамбе (Франция), Деметрио Альбертини (Италия), а также представители Пиренейского полуострова португалец Жоао Пинту и испанец Амависка. Победителем первого «Кубка легенд» в Москве стала сборная команда России.

PepsiCo
Компания PepsiCo с годовым оборотом около 40 млрд. долларов и 185 000 сотрудников по всему миру входит в тройку крупнейших мировых производителей продуктов питания. Помимо известных каждому напитков Pepsi-Cola, Diet Pepsi, Mirinda, Mountain Dew, cоков Tropicana, воды Aqua Minerale, в продуктовую линейку PepsiCo входят различные снэки – Lay’s, Cheetos, QuakerOats, Doritos и многие другие. Старейший бренд компании – Pepsi-Cola – представлен на рынке уже более 110 лет. 15 «супербрендов» корпорации PepsiCo ежегодно обеспечивают выручку cвыше миллиарда долларов каждый. Будучи социально ответственной компанией, PepsiCo через свои дочерние структуры в России – PBG Russia, Frito Lay Manufacturing и «Лебедянский» - поддерживает проекты в области профессионального спорта, социальной защиты детей, детского и юношеского спорта, образования.

«Моби Марк»
Агентство «Моби Марк» - ведущее агентство мобильного маркетинга России. Компания была основана в августе 2006 года и уже реализовала более 80 проектов в области мобильного маркетинга. Основная задача агентства - это предложение комплексных маркетинговых решений, основанных на применении беспроводных технологий и инструментов - таких, как SMS, IVR, Bluetooth, Мобильный интернет, Мобильные купоны, Мобильные билеты и так далее.

Основные клиенты агентства – крупные международные и российские компании: ООО “ПепсиКо Холдингс», ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика», ЗАО «ТАЛОСТО», ООО "Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания", ООО «Кодак» и др.

Компания входит в Международную Ассоциацию мобильного маркетинга.

BlueCity
Компания BlueCity - технологический провайдер платформы для Bluetooth-маркетинга. Компания создана в 2007 году. Основное направление деятельности - разработка и внедрение информационно-рекламных сервисов на базе технологии Bluetooth. При сотрудничестве с рекламными агентствами на базе платформы BlueCity были реализованы акции для таких брендов как Camel, Pepsi, Adrenaline Rush, Volvo, Mazda, Velcom, Nettrader.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!