ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
25.02.2009

Mindshare Russia и Oriflame в поисках "Мисс Россия 2009"

Коммуникационное агентство Mindshare Group Russia осуществляет специальный проект для компании Oriflame - спонсорство национального конкурса "Мисс Россия 2009". Команда Mindshare Russia постаралась максимально использовать коммерческий потенциал российского конкурса красоты. Участие в проекте "Мисс Россия" предусматривает для компании Oriflame огромный спектр возможностей.

При поддержке Mindshare Russia компания Oriflame получила статус "Официальная косметика национального конкурса Мисс Россия". В связи с огромной популярностью конкурса и его высоким статусом, "Мисс Россия" всегда сотрудничает только с лучшими компаниями в своей области. И в этом году ответственная миссия - подчеркнуть красоту конкурсанток - возлагается на продукцию компании Oriflame.

Более того, агентством была достигнута договоренность об участии победительницы конкурса "Мисс Россия" в съемках для каталога Oriflame. Задача конкурса "Мисс Россия" заключается в том, чтобы из огромного количества красавиц выбрать самую достойную, которую увидит вся Россия, а, в последствии, и весь мир. Поэтому участие победительницы конкурса в съемках для каталога Oriflame - действительно ценное достижение в рамках специального проекта.

"Внеэфирные опции спонсорских проектов позволяют клиентам максимально использовать ценности события для маркетинговых целей. - Рассказывает Светлана Верник, руководитель отдела спецпроектов Mindshare Russia. - В случае с Oriflame, помимо прочего, нам действительно удалось договориться об использовании лица победительницы в каталоге клиента. Как известно, каталог для компании Oriflame - это мощный инструмент маркетинга, а также их продуктовая "витрина". Поэтому лицо победительницы станет достойным ее украшением и пополнит звездную коллекцию клиента".

Агентство Mindshare Russia полностью организует спонсорское участие компании Oriflame в этом масштабном проекте. Помимо основного пакета спонсорских опций, таких, как периодическое упоминание Oriflame ведущими шоу, product placement, спонсорские заставки, компания-спонсор примет участие в выпусках "Дневника" конкурса, а также в финальном шоу, которое будет транслироваться в прямом эфире на канале СТС в преддверии 8 марта. Победительница конкурса получит специальный подарок от Oriflame - романтический weekend в Стокгольме.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!