AdMob займется мобильными рекламными кампаниями для Jaguar и Land Rover - самыми дорогими в своей истории
Гиганты автомобильной индустрии в общей сложности потратят 1,6 млн. долларов США на мобильную рекламу в 2009 году. Компания AdMob была выбрана для проведения мобильных кампаний в своей американской сети. Это отчетливый знак доверия мобильной рекламе и индикатор доступности мобильной платформы – как правило 10-20 процентов от всего бюджета на цифровую рекламу. Относительно низкая стоимость мобильной рекламы поможет защитить компании от экономического спада.
Jaguar и Land Rover впервые использовали мобильную рекламу в 2007 году, но причина выбора мобильного канала изменилась. «Когда мы только начали работать с мобильной платформой, мы считали, что это будет инструмент информирования потребителей, но оказалось, что мобильная реклама – это в большей степени инструмент для получения прямого отклика», - поясняет Джоао Макадо (Joao Machado), директор цифрового отдела агентства Mindshare, работающего с Jaguar и Land Rover.
На сегодняшний день кампании для Jaguar и Land Rover – крупнейшие сделки для AdMob. В среднем стоимость кампаний у AdMob варьируется в пределах $50 000 – $100 000.
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»