ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.03.2009

"Радио-Инсайд" презентовало свое рекламное агентство 

21 февраля в московском клубе IKRA состоялся большой праздник по случаю рождения нового рекламного агентства «Радио-Инсайд» и дня Рождения его создателя и владелицы Ксении Светличной.

Ксения Светличная хорошо известна в рекламных и PR-кругах благодаря открытию нового направления в российской рекламе под названием Аудиобрэндинг. Именно она является автором большинства публикаций в российских СМИ про применение звуковых технологий в маркетинге, рекламе и PR. Вокруг Ксении Светличной всегда собирается много интересных и талантливых людей. Потому неудивительно, что праздник выдался уютным и нестандартным. Даже интерьер клуба IKRA удачно перекликался с фирменным визуальным стилем «Радио-Инсайд». Не часто увидишь, как на презентации рекламного агентства создается настолько теплая антиформальная атмосфера, что все гости поют вместе с артистами.
Изюминкой мероприятия стало то, что сама именинница весь вечер была на сцене -исполняла песни, свои и общеизвестные. Очень нежная и искренняя песня «Осязаемое чудо», философская-техногенная «Account»; оригинальный эротический блюз «Советский паспорт» на стихи Маяковского... и др. Незабываемым моментом вечера стала песня о Путине в исполнении хора легенд российского PR.

В этот вечер много песен было посвящено пиару. И это не случайно – Российской ассоциацией по связям с общественностью совместно с Центром Аудиобрэндинга был выпущен сборник «Песен для пиаровской души», в записи которого принимали участие известные деятели PR, члены РАСО. Ярчайшие их представители (и активные участники проекта) – ген.директор Международного Пресс-клуба Алексей Чумиков и его супруга Светлана, руководитель спец. PR-проектов МЧС РФ, президент «Има-пресс» Владимир Евстафьев, президент компании «Инсайдерс» Андрей Лапшов - присутствовали на вечере и с удовольствием пели оды пиару и не только.
У «Радио-Инсайд» и Центра Аудиобрэндинга много друзей и среди профессиональных музыкантов, произведения которых можно слышать в озвучиваемых компаниями зонах. Некоторые из них пришли поздравить именинницу. В результате получился насыщенный яркий концерт: виртуозный болгарский гитарист-композитор-вокалист Христо Кирилов, обладательница яркого рок-вокала, финалистка российского конкурса Евровидения Нора Адам, гиперпозитивный r-n-b - коллектив «Cottonclub», уникальная исполнительница древнеславянской музыки Велеслава, высокопрофессиональный клавишник-импровизатор Сергей Аведов, гитарист и музыкальный редактор

«Радио- Инсайд» Сергей Шанин...
Дорогим гостем стал Владимир Шерягин, генеральный директор консалтинговой компании «Бизнес-Мотор». Именно благодаря поддержке этой компании и ее уникальной методике продаж, и стало возможным создание нового рекламного агентства. А «Радио Инсайд» в свою очередь уже разработало для «Бизнес Мотора» фирменный стиль, и визуальный, и аудиальный.

Поздравил именинницу народный артист СССР Игорь Леонидович Кирилов, который, хотя лично присуствовать на вечере не смог, по телефону отметил, что очень рад дружбе. (Игорь Кириллов, совместно с сотрудниками Центра Аудиобрэндинга, принимал участие в записи аудио-версии Конституции РФ).

Стало доброй традицией 21 февраля каждого года одновременно с днем рождения Ксении Светличной отмечать запуск какого-либо нового проекта или направдения деятельности ее компании. Так, два года назад, было официально объявлено об открытии нового направления – «Радио-Инсайд». В феврале прошлого года состоялся запуск Творческого Центра Ксении Светличной. И вот теперь новое рекламное агенство... и это еще не все! В марте Ксения во второй раз станет мамой! Она шутила на вечере, что сейчас как никогда похожа на матрешку – символ компании «Радио Инсайд».

«Радио-Инсайд» - это первое на сегодняшний день рекламное агентство, специализирующееся на реализации эфирного времени на внутреннем радио в торговых зонах - в магазинах, торговых центрах, гостиницах, кафе, ресторанах и клиентских зонах банков. Сегодня в нашей стране, как и зарубежом, намечается тенденция перемещения рекламных и денежных потоков в места прямых продаж. Так, доля рекламного бюджета на BTL составляет в Европе до 50%, а в США до 60%. Многие крупные компании и рекламные агентства в нашей стране уже начали обращать на это внимание. Именно поэтому, рождение такого специализированного РА очень своевременно. Как известно, компания «Радио-Инсайд» располагает эксклюзивным инструментарием для организации радиовещания в ритейле, в том числе уникальным «очищенным» музыкальным контентом и системой его доставки до точки трансляции. В планах РА «Радио-Инсайд» - сотрудничество со всеми серьезными организациями, организующими вещание в торговых центрах, магазинах, ресторанах и т.п. на предмет совместной реализации эфирного времени.

http://www.advesti.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!