ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.03.2009


Николай Валуев будет выбивать долги по квартплате

Рекламная кампания Российских коммунальных систем

 С 1 по 31 марта в регионах, где работает компания «Российские коммунальные системы» , начинается рекламная кампания, лицом которой стал чемпион мира по боксу Николай Валуев. Название кампании - «Коммунальная весна». Как рассказала Sostav.ru Людмила Воробьева, заместитель руководителя Департамента PR, креатив разработан собственными силами, без обращения в рекламные агентства. Макеты будут размещаться в сити-формате и на билбордах 6x3.

«Коммунальная весна» - это название акции. Суть ее заключается в том, что должникам, погашающим долги за коммунальные услуги, прощаются пени. Кроме того, РКС предоставляют своим абонентам возможность снизить коммунальные платежи за 2009 год на 8 процентов относительно утвержденных тарифов. «Коммунальная весна» придет в шесть регионов - Благовещенск, Владимир, Петрозаводзк, Брянск и Березники (Пермский край). А с 15 марта она стартует и в Тамбове. С 1 по 31 марта при оплате абонентами коммунальных услуг за весь 2009 год они получат от компании денежный приз в размере 1/12 (или 8%) годового платежа. Фактически один месяц в году компания готова обеспечить своих абонентов бесплатными коммунальными услугами.

«Сегодня страна переживает кризис, но мы пострадали от него меньше, чем некоторые другие компании, потому что работаем в самом реальном секторе экономики и с самыми нужными и важными услугами, - отмечает директор по стратегическим коммуникациям ОАО «РКС» Александр Чернов. - Многие компании находятся в бедственном положении, упали объемы потребления металла, нефти, электроэнергии. На нас это не отражается в той мере, в которой могло бы, в основном благодаря потребителям, которые по-прежнему продолжают пользоваться коммунальными услугами. Население, добросовестно оплачивающее коммунальные услуги, - это наша опора в современных условиях и гарантия продвижения вперед. Поэтому мы готовы идти навстречу нашему потребителю. Суть акции «Коммунальная весна», которая стартует в регионах РКС с 1 марта, - помочь людям расстаться со снежным комом коммунальных долгов и, что особенно важно, снизить размеры коммунальных платежей за 2009 год».

Напомним, это не первый рекламный опыт чемпиона. В 2007 году он принял участие в неоднозначной кампании водочного бренда Олiмп. Она носила название "Пришло время сильных" и спровоцировала бурную полемику. Чуть раньше он предлагал "Отвесить по полной" с принтов ритейлера real,-.

Также стоит отметить, что фотография, использованная для макета РКС, некоторым образом перекликается со знаменитым портретом Валуева, на котором он изображен с ромашкой за ухом.

 

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!