ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
03.03.2009

Наталья Агре, которая недавно покинула пост генерального директора агентства «Естественно» (входит в холдинг Media Arts Group), возглавила агентство Zavod.

Напомним, что ранее Наталья Агре анонсировала открытие агентства нового типа: «В нашей стране практически не представлено такое направление, как бренды государственных, муниципальных и социальных образований. Работа по этим направлениям ведется, но ведется по каким-то непонятным канонам. Первый же опыт системного решения социальной проблемы с учётом профессионального маркетингового опыта дал ошеломительные результаты.

Мы будем готовы обслуживать эти направления на самом высоком маркетинговом уровне. Это именно та сфера, где я планирую успешно занять собственную нишу и найти свое призвание в реализации проектов национального, государственного масштаба».

Первой работой стала рекламная акция в рамках сотрудничества между Госавтоинспекцией и Ашаном принадлежит новоявленному агентству Zavod.

Данное мероприятие положит начало долгосрочному партнерству между гипермаркетом и Госавтоинспекцией, соглашение о котором было подписано в ноябре 2008 года. «Нам показалась очевидной ассоциация между движением на дороге и движением людей в супермаркете, особенно в часы пик, — говорит генеральный директор агентства Zavod Наталья Агре, — мы рады, что в лице руководства гипермаркета Ашан нашли понимание такого неординарного сценария».

Основной девиз акции: «Соблюдайте простые правила – на дороге это спасет!». На несколько дней гипермаркет превратится в оживленную трассу, а его посетители станут участниками дорожного движения, «Движения без опасности».


 

Под манекеном висит плакат с коронной фразой «Столкновение на скорости 50 км/ч по силе равно падению с 5 этажа».

Акция станет продолжением реализуемой Госавтоинспекцией комплексной программы по пропаганде безопасности движения, осуществляемой в России третий год подряд. В свою очередь пропагандистские мероприятия реализуются в рамках Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006—2012 годах».

Одно из направлений пропагандисткой кампании Госавтоинспекции заключается в том, чтобы участники движения видели друг в друге, прежде всего людей. С этой точки зрения интенсивное движение в гипермаркете в часы пик сродни движению на дорогах мегаполиса с той только разницей, что серьезные столкновения в магазине крайне редки. Люди видят друг друга, а не безликие железные коробки автомашин. Им легче пойти на компромисс, уступить дорогу, переждать.

«Большинство наших покупателей приезжают в магазин на автомобилях, многие приезжают целыми семьями, с детьми. Участие в такой акции для нас – это выражение заботы о наших клиентах, о семьях и о детях, это реализация нашей социальной ответственности перед обществом – отмечает Генеральный Директор АШАН Россия Жан Пьер Жермен. — Мы будем рады подарить посетителям магазина яркие впечатления, тему для разговоров, но самое главное — мы верим, что это полезное мероприятие, люди поймут и оценят его»




 



 


 

На всей территории гипермаркета Ашан развешаны плакаты с простыми призывами и соответствующими им знаками дорожного движения. Каждое напоминание о соблюдении правил сопровождается фразой «На дороге это спасет». Тематика плакатов отражает основные нарушения правил дорожного движения, которые приводят к тяжелым последствиям.


 

 


 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!