ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
03.03.2009

TWIGA - трамплин для начала карьеры или Орден «ТРАМПЛИНЕРОВ»



Выбор будущей профессии – сложная задача, стоящая перед каждым выпускником высшего учебного заведения. Какую сферу выбрать, на каком поприще попробовать свои силы, где получить уникальный опыт, который станет хорошим стартом в карьере?

Осознавая сложность вопроса в принципе и текущего момента в частности, Коммуникационная группа TWIGA дает возможность студентам, заинтересованным в развитии своей карьеры в рекламе, попробовать свои силы в рамках летней стажировки «Орден «Трамплинеров».

Стажировки студентов в КГ TWIGA проходили и ранее, но в рамках спонтанного процесса. В этом году TWIGA приняла решение систематизировать программу поддержки выпускников и разработать комплексный подход к обучению студентов теоретическим основам и практическим знаниям в области рекламы и коммуникаций. Программа получила название «Орден «Трамплинеров», который символизирует отвагу и смелость, готовность на подвиги и свершения и отражает концепцию проекта – дать возможность талантливым трамплинерам совершить стремительный прыжок в мир профессионалов коммуникационного рынка.

Отбор претендентов на участие в проекте стартует 1 марта 2009 года и продлится до 31 мая. Программа рассчитана на два полных месяца с 1 июля по 31 августа 2009 года и включает в себя вводный курс TWIGA Basics, Communications Basics, работу в одном из агентств ГК TWIGA под руководством личного наставника, где стажерам представиться возможность принять участие в работе над реальными проектами.

Трамплинеры смогут попробовать свои силы в агентствах Группы, специализирующихся на создании коммуникационных и креативных стратегий в области здравоохранения, BTL, торгового и интерактивного маркетинга, медиасервиса, связей с общественностью, в разработке и производстве рекламно-полиграфической и сувенирной продукции. Выбор агентства, где будет проходить практика, зависит от способностей и личных предпочтений самого стажера.

По результатам «рыцарского турнира» на звание лучшего трамплинера, все участники программы получают сертификат о прохождении практики, а самые отважные, способные и перспективные получат возможность профессиональной самореализации в одной из крупнейших независимых коммуникационных групп в СНГ.

Более подробная информация о проекте по адресу: http://twiga.ru/trainee/



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!