ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.03.2009

Компания «АльфаСтрахование» приняла участие в проекте «Школьная пора»

   Интернет-ресурс «Одноклассники» представил проект ведущих российских фотохудожников «Школьная пора», в презентации которого приняла участие компания «АльфаСтрахование».

Презентация фотопроекта «Школьная пора», организованная интернет-ресурсом «Одноклассники», с успехом прошла в PradoCafé. Компания «АльфаСтрахование» поддержала данный проект в продолжение сотрудничества с сайтом «Одноклассники.ру». В рамках проекта «Школьная пора» были представлены фотографии звезд российского шоу-бизнеса. Основная идея проекта – ретроспектива одного из важнейших этапов жизненного пути каждого человека – школьные годы.
Съемки проходили в интерьере одной из московских школ, сохранившем в себе колорит советской эпохи. Итогом работы над проектом стала оригинальная серия постановочных фотографий знаменитостей в образе «советских» учеников и учителей. В каждой работе воплощена оригинальная идея фотографа, отражающая один из сюжетов школьной жизни. Фотографам позировали звезды шоу-бизнеса и спорта, известные ви-джеи и другие российские знаменитости. Среди них – Сергей Зверев и Дмитрий Сычев, Маша Малиновская и Анфиса Чехова, Тина Канделаки и Тимур Батрутдинов.
Это не первый пример сотрудничества страховщика с социальной сетью «Одноклассники». В 2008 году пользователям сайта была предоставлена возможность застраховать свои фотографии от плохих оценок. Эта акция была отмечена наградой журнала «The Retail Finance» как самая оригинальная рекламная кампания года. Помимо реализации собственных креативных решений, «АльфаСтрахование» традиционно поддерживает интересные проекты в сфере искусства и культуры.
«Идея проекта «Школьная пора» привлекла нас своей новизной и оригинальностью замысла. Для компании «АльфаСтрахование» участие в проекте имеет большое значение для продвижения программ страхования предметов искусства, – отметила Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и поддержке клиентов компании «АльфаСтрахование». – У нас уже был опыт сотрудничества с интернет-ресурсом «Одноклассники.ру»: летом 2008 года мы защитили фотографии 6 млн. пользователей сайта от плохих оценок, чем продемонстрировали простоту и доступность страховых услуг для потребителей».
Справка Группы «АльфаСтрахование»:
Группа «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Консолидированный уставный капитал составляет 5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав промышленно-финансового консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, TНK-BP, «ВымпелКом», «МегаФон», «СТС Медиа, Инк.» и др.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 350 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1 млн. частных клиентов и более 25 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!