ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.03.2009

Jabra реализовала 300 новых гарнитур в ходе акции trade-in

Компания GN Netcom, подвела итоги акции trade-in, которая прошла 20-27 февраля в московском торговом центре «Горбушка». В ходе акции все желающие могли сдать свои гарнитуры и получить взамен значительную скидку на приобретение одной из трех популярных моделей Jabra.

 

Всего за одну неделю компании удалось реализовать 300 гарнитур: 50 миниатюрных и экономичных Jabra BT2010, 150 оригинальных Jabra BT4010 с «интеллектуальным дисплеем» и 100 гарнитур премиум-класса Jabra JX20 Pura в титановом корпусе. Сданные участниками акции модели будут утилизированы за счет GN Netcom с помощью современных технологий, не причиняющих вреда окружающей среде.

Компания GN Netcom стала первым в России производителем гарнитур, использовавшим в своей маркетинговой практике метод trade-in. Действительно, эта схема сегодня более привычна для производителей и дистрибуторов бытовой техники и электроники, компьютеров или автомобильной промышленности. Тем не менее, GN Netcom удалось добиться впечатляющих результатов, несмотря на минимальную рекламную поддержку акции. Значительную роль в этом сыграли выгодные условия обмена. В зачет принимались абсолютно любые гарнитуры: проводные и беспроводные, под брендом Jabra и других производителей, даже старые и неисправные модели, стоимость которых была значительно ниже суммы предоставляемой скидки. При этом максимальная сумма скидки при покупке одной гарнитуры достигала 2000 рублей.

Безусловно, итоги акции trade-in нельзя сводить только к достижению высоких результатов продаж. В ходе акции в «Горбушке» GN Netcom удалось привлечь внимание потенциальных потребителей к бренду Jabra и ключевым моделям гарнитур, а также поддержать собственный имидж инноватора в сфере маркетинговых решений. Компания продолжает развивать идею о том, что телефонная гарнитура в ритме жизни современного человека - такая же необходимость, как, к примеру, компьютер с доступом в интернет или мобильный телефон. Можно с уверенностью утверждать, что проведенная акция полностью соответствует коммуникационной политике GN Netcom на российском рынке.


«Использование инструмента trade-in в сегменте телефонных гарнитур представляется нам достаточно перспективным, - комментирует Ольга Суверова, маркетинг-менеджер компании GN Netcom в России и СНГ. - Телефонная гарнитура из разряда технически сложных устройств для избранных становится настоящим must have современного человека. Отсюда очевидно желание потребителей приобретать новые, более актуальные с точки зрения стиля и функционала решения. С помощью акции trade-in мы лишь ускорили процесс расставания с морально и технологически устаревшими моделями и помогли потребителю реализовать желание идти в ногу со временем».



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!