Jabra реализовала 300 новых гарнитур в ходе акции trade-in
Компания GN Netcom, подвела итоги акции trade-in, которая прошла 20-27 февраля в московском торговом центре «Горбушка». В ходе акции все желающие могли сдать свои гарнитуры и получить взамен значительную скидку на приобретение одной из трех популярных моделей Jabra.
Всего за одну неделю компании удалось реализовать 300 гарнитур: 50 миниатюрных и экономичных Jabra BT2010, 150 оригинальных Jabra BT4010 с «интеллектуальным дисплеем» и 100 гарнитур премиум-класса Jabra JX20 Pura в титановом корпусе. Сданные участниками акции модели будут утилизированы за счет GN Netcom с помощью современных технологий, не причиняющих вреда окружающей среде.
Компания GN Netcom стала первым в России производителем гарнитур, использовавшим в своей маркетинговой практике метод trade-in. Действительно, эта схема сегодня более привычна для производителей и дистрибуторов бытовой техники и электроники, компьютеров или автомобильной промышленности. Тем не менее, GN Netcom удалось добиться впечатляющих результатов, несмотря на минимальную рекламную поддержку акции. Значительную роль в этом сыграли выгодные условия обмена. В зачет принимались абсолютно любые гарнитуры: проводные и беспроводные, под брендом Jabra и других производителей, даже старые и неисправные модели, стоимость которых была значительно ниже суммы предоставляемой скидки. При этом максимальная сумма скидки при покупке одной гарнитуры достигала 2000 рублей.
Безусловно, итоги акции trade-in нельзя сводить только к достижению высоких результатов продаж. В ходе акции в «Горбушке» GN Netcom удалось привлечь внимание потенциальных потребителей к бренду Jabra и ключевым моделям гарнитур, а также поддержать собственный имидж инноватора в сфере маркетинговых решений. Компания продолжает развивать идею о том, что телефонная гарнитура в ритме жизни современного человека - такая же необходимость, как, к примеру, компьютер с доступом в интернет или мобильный телефон. Можно с уверенностью утверждать, что проведенная акция полностью соответствует коммуникационной политике GN Netcom на российском рынке.
«Использование инструмента trade-in в сегменте телефонных гарнитур представляется нам достаточно перспективным, - комментирует Ольга Суверова, маркетинг-менеджер компании GN Netcom в России и СНГ. - Телефонная гарнитура из разряда технически сложных устройств для избранных становится настоящим must have современного человека. Отсюда очевидно желание потребителей приобретать новые, более актуальные с точки зрения стиля и функционала решения. С помощью акции trade-in мы лишь ускорили процесс расставания с морально и технологически устаревшими моделями и помогли потребителю реализовать желание идти в ногу со временем».