Домашняя еда заговорила с японским акцентом
С чем едят соевый соус?
Вы уверены что «суши» - единственно правильный ответ?
BTL-подразделение рекламного агентства Radical Media разработало и провело акцию под названием «Попробуй с соусом Киккоман».
Предложив простую, и в тоже время необычную концепцию, агентство выиграло тендер проведенный компанией Мистраль.
Суть этой оригинальной концепции продвижения состояла в том, что любое привычное, давно знакомое блюдо зазвучит по-новому, если вы добавите в него соус Киккоман. И для этого вовсе не обязательно быть шеф-поваром японского ресторана, ведь соус Киккоман можно и нужно использовать не только для блюд восточной или японской кухни, но и для повседневного применения.
Цель коммуникации: сделать соус Киккоман таким же привычным на любой кухне, как майонез, перец или соль, а лучше всего заменить ее, избавить соевый соус от образа приправы только японской кухни. Целевая аудитория – не только домохозяйки, а буквально любой человек, умеющий готовить. Поэтому в промоплошадку превращался практически весь торговый зал. Кроме привычной стойки в месте продаж, промоутеры в оригинальных костюмах работали по всему залу, в самых разных отделах, предлагая покупателям попробовать приготовить выбранные ими продукты с соусом Киккоман. Шелфтокеры с призывом «Попробуйте с соусом Киккоман» также были размещены на полках самых разных отделов магазина над привычными для покупателя продуктами.
Для акции специально были придуманы и разработаны оригинальные промоматериалы – фигурный конвертик, в который вкладывался пробник соуса и вкладыш – «гармошка», на одной стороне которого размещен комикс в японском стиле, в живой манере рассказывающий, как соус Киккоман улучшает вкус знакомых блюд, а на другой - рецепты.
Акция проходила в сетях «Алые Паруса», «Перекресток», «Седьмой Континент» в течение двух недель. Промоутерами было роздано более 25 000 образцов соуса.