ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.03.2009

Домашняя еда заговорила с японским акцентом



С чем едят соевый соус?
Вы уверены что «суши» - единственно правильный ответ?


BTL-подразделение рекламного агентства Radical Media разработало и провело акцию под названием «Попробуй с соусом Киккоман».

Предложив простую, и в тоже время необычную концепцию, агентство выиграло тендер проведенный компанией Мистраль.

Суть этой оригинальной концепции продвижения состояла в том, что любое привычное, давно знакомое блюдо зазвучит по-новому, если вы добавите в него соус Киккоман. И для этого вовсе не обязательно быть шеф-поваром японского ресторана, ведь соус Киккоман можно и нужно использовать не только для блюд восточной или японской кухни, но и для повседневного применения.



Цель коммуникации: сделать соус Киккоман таким же привычным на любой кухне, как майонез, перец или соль, а лучше всего заменить ее, избавить соевый соус от образа приправы только японской кухни. Целевая аудитория – не только домохозяйки, а буквально любой человек, умеющий готовить. Поэтому в промоплошадку превращался практически весь торговый зал. Кроме привычной стойки в месте продаж, промоутеры в оригинальных костюмах работали по всему залу, в самых разных отделах, предлагая покупателям попробовать приготовить выбранные ими продукты с соусом Киккоман. Шелфтокеры с призывом «Попробуйте с соусом Киккоман» также были размещены на полках самых разных отделов магазина над привычными для покупателя продуктами.

Для акции специально были придуманы и разработаны оригинальные промоматериалы – фигурный конвертик, в который вкладывался пробник соуса и вкладыш – «гармошка», на одной стороне которого размещен комикс в японском стиле, в живой манере рассказывающий, как соус Киккоман улучшает вкус знакомых блюд, а на другой - рецепты.

Акция проходила в сетях «Алые Паруса», «Перекресток», «Седьмой Континент» в течение двух недель. Промоутерами было роздано более 25 000 образцов соуса.

 

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!