ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
19.03.2009

 

JWT Russia займется творчеством «Золотой Бочки» 

JWT Russia выиграло тендер компании «САБМиллер РУС» на креативное обслуживание бренда «Золотая Бочка» - наиболее заметный творческий тендер на рынке ушедшего года - сроком на полтора года.

Накопленный за годы опыт работы с категорией, четкое понимание сущности проблемы и задач, поставленных клиентом, в купе с нестандартным подходом к организации процесса и энтузиазмом сотрудников принесли агентству столь значимую для него и долгожданную победу.

Ярослав Кучеров, генеральный директор JWT Russia: “Мы действительно с душой отнеслись к тендеру. Для меня лично пиво - одна из любимых категорий. Во-первых, это живой продукт, нормальные человеческие мотивации потребления, которые всем нам близки, как «потребителям». А во-вторых, это та категория, где именно коммуникации играют действительно важнейшую роль. Ведь между человеком и пивной полкой, скажем, в киоске, не стоит ни продавец-консультант, ни автодилер, который поможет сделать «верный выбор». Поэтому-то, какое пиво выберет наш покупатель, - в прямой зависимости от успешности наших усилий”.

Иван Чимбуров, творческий директор JWT Russia: “В этом тендере соединилось много важных составляющих успеха - наше отношение к «Золотой Бочке» как бренду, на мой взгляд, он самый эмоциональный (!) на пивном рынке, важность тендера для агентства, и просто понимание того, что мы можем и обязательно сделаем лучше других - для клиента и потребителя... Еще это было много съеденной пиццы, много «Золотой Бочки», ночевки в агентстве и сутки в продакшене при подготовке аниматиков. Для меня лично по напряжению и плотности графика последней недели это было счастливым возвращением в 90-е”.

Юлия Савонина, старший бренд-менеджер «Золотая Бочка»: “Мы уверены в успехе творческого тандема команды «САБМиллер РУС» и JWT, «свежий подход» к творчеству «Золотой Бочки», безусловно, позволит бренду выйти на новые маркетинговые высоты”.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!