JWT Russia займется творчеством «Золотой Бочки»
JWT Russia выиграло тендер компании «САБМиллер РУС» на креативное обслуживание бренда «Золотая Бочка» - наиболее заметный творческий тендер на рынке ушедшего года - сроком на полтора года.
Накопленный за годы опыт работы с категорией, четкое понимание сущности проблемы и задач, поставленных клиентом, в купе с нестандартным подходом к организации процесса и энтузиазмом сотрудников принесли агентству столь значимую для него и долгожданную победу.
Ярослав Кучеров, генеральный директор JWT Russia: “Мы действительно с душой отнеслись к тендеру. Для меня лично пиво - одна из любимых категорий. Во-первых, это живой продукт, нормальные человеческие мотивации потребления, которые всем нам близки, как «потребителям». А во-вторых, это та категория, где именно коммуникации играют действительно важнейшую роль. Ведь между человеком и пивной полкой, скажем, в киоске, не стоит ни продавец-консультант, ни автодилер, который поможет сделать «верный выбор». Поэтому-то, какое пиво выберет наш покупатель, - в прямой зависимости от успешности наших усилий”.
Иван Чимбуров, творческий директор JWT Russia: “В этом тендере соединилось много важных составляющих успеха - наше отношение к «Золотой Бочке» как бренду, на мой взгляд, он самый эмоциональный (!) на пивном рынке, важность тендера для агентства, и просто понимание того, что мы можем и обязательно сделаем лучше других - для клиента и потребителя... Еще это было много съеденной пиццы, много «Золотой Бочки», ночевки в агентстве и сутки в продакшене при подготовке аниматиков. Для меня лично по напряжению и плотности графика последней недели это было счастливым возвращением в 90-е”.
Юлия Савонина, старший бренд-менеджер «Золотая Бочка»: “Мы уверены в успехе творческого тандема команды «САБМиллер РУС» и JWT, «свежий подход» к творчеству «Золотой Бочки», безусловно, позволит бренду выйти на новые маркетинговые высоты”.