ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
19.03.2009

КГ Point Passat приступил к реализации годовой национальной программы JTI

В 2009 году коммуникационная группа Point Passat продолжила сотрудничество с международной табачной компанией JTI по пяти торговым маркам: Петр I, More, LD, Glamour и Camel и приступило к реализации национальных программ этих торговых марок.

Сотрудничество с JTI продолжается уже много лет, а началось все в далеком 1992 году , когда между R.J. Reynolds и PR-Passat был заключен первый контакт.

В течение четырех лет агентство работает с ТМ Петр I, второй год с ТМ More. Однако только в 2009 году Point Passat выиграло тендеры на обслуживание пяти торговых марок.

Годовые национальные программы предполагают проведение лотерей, розыгрышей в масштабах всей России с использованием передовых телекоммуникационных технологий и Интернета.

Подготовка к некоторым национальным программам 2009 года началась еще в сентябре 2008 года.

Кроме того, в рамках контракта с JTI, КГ Point Passat обеспечивает координацию уникального проекта «shop-in-shop» в разных регионах России.

Первый магазин формата shop-in-shop был открыт в Санкт-Петербурге, затем брендированные магазины табачной продукции появились в торговых комплексах Нижнего Новгорода, Москвы.

Планируется открытие магазинов такого формата в других городах России.

Справка
Компания JT International –крупнейшая международная табачная компания, производитель сигарет: Camel, Winston, Mild Seven, Salem, Sobranie, LD, Петр 1, Мore и т.д. JT International является крупнейшим иностранным инвестором в российскую табачную отрасль. Общий объем прямых инвестиций в экономику РФ превышает $1 млрд. За 15 лет в России созданы 4 современных производственных комплекса, два из которых – «Петро» и «Лиггетт-Дукат» - являются крупнейшими табачными фабриками в стране.

Коммуникационная Группа Пойнт Пассат
Основные направления деятельности: стратегический коммуникационный маркетинг, ,бренд-консалтинг, многопрофильный TTL-сервис, PR, эвент-маркетинг. Агентство имеет представительства в 113 городах России и ряд крупных партнеров в странах СНГ. Генеральный директор ( с января 2009 )Наталья Вахитова.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!