ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
19.03.2009

Компания Electrolux примет участие в международной акции «Час земли»

Для того чтобы привлечь внимание к проблеме изменения климата, 28 марта в 20:30 более 1 млрд. человек во всем мире на один час выключат свет и электроприборы

Инициированная Всемирным фондом дикой природы (WWF) и поддержанная более чем 1000 городами и 500 компаниями, акция «Earth Hour» («Час земли») дает уникальную возможность показать законодателям всех стран, что проблема изменения климата волнует мировую общественность. А также, что решение этого вопроса требует незамедлительных действий.

Компания Electrolux наряду с Coca Cola, IKEA и сетью отелей Hilton предложила своим офисам, расположенным по всему миру, выключить свет в рамках акции «Час земли».

Решение об участии принимается каждым подразделением самостоятельно. Руководство компании попросило официальные представительства и заводы Electrolux выключить свет и электроприборы в период с 20:30 по 21:30 по местному времени в субботу 28 марта.

«Мы верим в то, что забота об окружающей среде – это ключ к успеху компании», - говорит Хенрик Сандстром, вице-президент по вопросам экологии Electrolux. «Час земли» - отличная возможность высказать свою социальную позицию по данному вопросу. Представительства компании Electrolux по всему миру стараются привлечь внимание к климатическим изменениям на Земле, ведя диалог со средствами массовой информации, потребителями и другими заинтересованными лицами». В 2007 году акция «Час земли» впервые прошла в Сиднее, Австралия. С тех пор инициатива была подхвачена повсеместно. В 2008 году 300 городов и 40 стран приняли участие в акции. На данный момент почти 1000 городов изъявили желание на один час выключить свет в своих домах и административных зданиях, а это более 1 млрд. человек.


Об акции «Час земли»

Цель акции «Час земли 2009» - убедить как можно больше жителей городов, представителей бизнеса и государственных учреждений по всему миру выключить свет и электроприборы на один час.

Три подхода компании Electrolux к решению проблемы изменения климата Создание эффективной продукции - основной вклад Electrolux в сокращение выброса углекислого газа (CO2). В каждом сегменте рынка компании особое внимание уделяется продвижению серии «экологически дружелюбной» бытовой техники.
К 2009 году потребление энергии на предприятиях и в учреждениях компании будет сокращено на 15 %. Уже сейчас предпринятые действия по решению данного вопроса позволили сократить выброс CO2 на 74 200 тонн. В ближайшее время в Electrolux будет разработана программа по сохранению окружающей среды на 2012.
Компания Electrolux стремится расширить рынок техники, минимизирущей нанесение вреда климату нашей планеты, влияя на потребителя посредством маркетинговых коммуникаций и открытого диалога с потребителями. При наличии правильных рыночных условий, большинство задач компании могут быть достигнуты в ближайшее время. Поэтому Electrolux обращается к лицам, обладающим правом принятия решений, с просьбой создать материальные стимулы и условия, которые увеличили бы требования к качеству бытовой техники.

Обратный отсчет «Час земли» начинается

Чуть менее чем через месяц ровно в 20.30 в субботу 28 марта в офисах и заводах компании Electrolux, расположенных в Азиатско-Тихоокеанский регионе, выключат свет, мониторы, компьютеры, кондиционеры и фотокопировальные устройства для того, чтобы присоединиться к мировой борьбе с глобальным потеплением.

Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150 странах продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2008 году продажи в целом по группе составили 11 миллиардов евро, а штат сотрудников насчитывает 55 000 человек. Более подробная информация доступна на сайте http://www.electrolux.com/press


 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!