ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.03.2009

Агентство RAPP разработало национальную промо кампанию «Все в ШОКе, а ты в ШОКоладе» для бренда «Шок» (клиент ООО «Нестле Россия»).

01 марта стартовала разработанная RAPP национальная промо-кампания «Все в ШОКе, а ты в ШОКоладе», целями которой является построение имиджа бренда, повышение осведомленности о бренде и стимулирование продаж. Вся кампания основана на том, что каждый подросток непременно хочет быть звездой, ощущать себя в центре внимания своей компании – во дворе или в школе. ШОК как раз предоставляет такой шанс!

Каждому купившему батончик «ШОК» предлагается зарегистрировать уникальный код, расположенный внутри упаковки батончика, через SMS, Internet или горячую линию (каналы регистрации опционально) и получить гарантированный подарок в виде шокирующего риалтона. Зарегистрировавший наибольшее количество кодов по итогам дня - получает в подарок смартфон. А главный приз акции - крутая дискотека в школе победителя с известным DJ, которая прославит его на всю его школу и даже город, сделав «звездой».



Целевая аудитория проекта - подростки 12-17 лет.
В рамках кампании на региональных ТВ каналах с 23 марта будут транслироваться ролики (20 и 10 сек), также задействована наружная реклама регионах, разработана креативная концепция промо-сайта, принты и промо упаковка.
Сюжеты роликов разворачиваются в учебном классе, где во время скучного урока один из учеников решил перекусить батончиком ШОК, и вот уже он на сцене крутой дискотеки, где в прошлом строгая учительница просит у него автограф. Таким образом, создатели роликов показывают, что если ты хочешь выделиться в кругу друзей, привлечь к себе их внимание и заслужить уважение, то ШОК дает тебе такую возможность!
География проекта: вся Россия, акцент сделан на 8-ми городах (Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Пермь, Ростов-на-Дону, Воронеж, Н.Новгород, Казань).
Промо - кампания продлится до 31 мая 2009 года.

Заказчик: ООО «Нестле Россия»
Inpuls marketing manager: Евгений Капустин
Junior brand manager: Инна Францева
Marketing communications manager: Юлия Круцко
Агентство: RAPP
Креативный директор: Максим Колышев, Николай Пынти
Арт-директор: Анна Бубнова, Максим Дронов, Екатерина Чайковская
Копирайтер: Нина Резник, Андрей Левин
Дизайнер: Михаил Пилунов, Игорь Пискунов
Директор группы по работе с клиентами: Татьяна Тармогина
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Семенченко
Менеджер по работе с клиентами: Елена Евстратова
Генеральный продюсер: Станислав Гусев
Продюсер: Елена Горохова
Продакшн: Ярче!
Генеральный продюсер: Ирина Веревкина
Продюсер: Ирина Ли
Режиссер: Сергей Осипьян
Оператор: Сергей Мачильский



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!