РАМУ научит студентов МосГУ и РГГУ управлению маркетинговыми коммуникациями
Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) разработала и запустила специализированную обучающую программу «Управление маркетинговыми коммуникациями». Проект реализуется на базе двух учебных заведений – Московского гуманитарного университета (МосГУ) и Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) в текущем учебном семестре и охватывает все направления BTL-коммуникаций.
В проекте принимают участие руководители и ведущие специалисты десяти коммуникационных и маркетинговых агентств – лидеров в своих областях бизнеса. Практическая база курса создана из реальных кейсов с подробным разбором их успеха или провала на рынке, объединенных в единый курс, охватывающий все аспекты рынка маркетинговых услуг.
В рамках программы директор по новому бизнесу и развития BTL-агентства Impacto Ирина Кузнецова (группа АДВ) провела для студентов 3-4 курсов факультета рекламы МосГУ и для студентов 4-го курса кафедры «Маркетинга и рекламы» РГГУ мастер-классы «Мерчендайзинг и коммуникация в местах продаж».
Тема ближайшего мастер-класса Ирины Кузнецовой – социально-значимый маркетинг.
http://www.outdoor.ru