Сотрудник агентства UNIONLINX Сергей Лободин (VJ Serdgio) стал победителем конкурса виджеев в рамках крупнейшего ежегодного музыкального события, проходящего на территории США, – Miami Winter Music Conference.
25 марта 2009 года в Майами (Флорида) в рамках Winter Music Conference, крупнейшего ежегодного музыкального фестиваля, проходящего на территории США, состоялся первый ежегодный конкурс виджеинга VJ Challenge. В нем виджеи со всего мира боролись за профессиональное признание на самом высоком уровне.
11 участников финала были отобраны из тех, кто прислал свои работы на конкурс через Интернет, - их-то и пригласили в Майами показать себя. Лучшим среди них – победителем, обладателем первого места, главного приза и прочих регалий стал сотрудник агентства UNIONLINX Сергей Лободин aka VJ Serdgio. Кроме наград и почестей финалисту полагается еще один грандиозный приз, и 27 марта, VJ Serdgio представит свой оригинальный двухчасовой сет на крупнейшем музыкальном фестивале Ultra, где разделит сцену с Prodigy и монстрами уровня Moby, Tiesto и Black Eyed Pees. К большим звездам VJ Serdgio не привыкать: в его послужном списке значатся Bell Brown, Martijn Ten Velden, Richard Dinsdale, JD Davis (голос David Guetta), Kosheen и Timo Garcia. В этот раз Сергею был предожен выбор из трех диджеев – Benny Benassi, Tiga и Пола Харриса. С грэмминосцем Полом из Dirty Vegas VJ Serdgio уже играл не раз, так что пока победитель склоняется к Тиге.
Для справки:
http://www.wintermusicconference.com/events/vjchallenge/
http://www.ultramusicfestival.com/
Winter Music Conference. C 18 по 29 марта в Майами (штат Флорида, США) проходит традиционная, уже 22-я по счету Miami Winter Music Conference, безусловно, главное событие года в мире электронной танцевальной музыки. Среди ее участников большинство составляют профессионалы – диджеи, клубные промоутеры, разработчики и производители музыкального оборудования.
Агентство UNIONLINX — независимое агентство маркетинговых услуг, основанное в 1998г. Основные направления деятельности – полный спектр маркетинговых услуг (BTL) и интегрированные маркетинговые коммуникации (TTL). Является членом профессиональных ассоциаций MAAW, РАМУ, АКАР.
Группа компаний UNIONLINX — одна из крупнейших независимых рекламных групп на российском рынке в области маркетингового сервиса.
В 2008 году агентства, входящие в UNIONLINX Group, провели свыше 500 проектов.
В компании работает более 150 человек.
Крупнейшие клиенты группы: Philip Morris, Coca-Cola, Volkswagen, Nokia, Балтика и др.
Интернет-сайт: http://www.unionlinx.com