ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.04.2009

Publicis Dialog "нарядил" Glamour Superslims для поездки в Париж

Publicis Dialog Группа креативных агентств Publicis United разработала "дизайнерскую" упаковку популярных сигарет Glamour Superslims специально для национальной промокампании "Твоя столица моды - Париж", стартовавшей этой весной.

Напомним, что в 2008 году агентства Publicis Dialog и Publicis United выиграли тендер на креативное обслуживание и BTL известного международного бренда Glamour Superslims. В этом году агентства продолжают успешное сотрудничество с JTI Россия, и разработанный в рамках новой промокампании дизайн пачек - яркое тому подтверждение.

Промокампания Glamour Superslims будет идти по всей территории России; она началась в марте, а закончится в июне 2009 года. Кампания проводится под слоганом "Твоя столица моды - Париж". Главный приз акции - шопинг во Франции с профессиональным стилистом. Поездка в Париж для победителей планируется на осень 2009 года.

Согласно брифу, в задачи агентства входило создать нестандартный дизайн пачки, выделяющий ее на фоне конкурентов, дать название промокампании, рассчитанное на совершеннолетних потребителей, и, конечно, донести до целевой аудитории сообщение о главном призе национального промо, которым станет поездка в Париж на шопинг с персональным стилистом. При этом все элементы кампании должны были полностью соответствовать имиджу бренда Glamour Superslims.

Известная марка позиционирует себя на территории моды и стиля и уже не первый год выступает партнером Недели моды в Москве. Соместно с российскими дизайнерами бренд создает оригинальные коллекции аксессуаров в стиле Glamour, которые впоследствии можно выиграть во время масштабных промоакций. Так как бренд насыщен модной тематикой, оформление пачек было решено выполнить в стиле дизайнерских эскизов.

Новая упаковка получилась оригинальной и запоминающейся. "Нами была проделана большая работа по изучению различных стилей, в которых работают фэшн-иллюстраторы. Ведь нужно было найти стиль, наиболее подходящий для нашего бренда.
В результате родилось интересное стилистическое решение: иллюстрация, будто сотканная из калейдоскопа кружев. На упаковке гармонично соседствуют темы Парижа, моды и дефиле", - комментирует творческие поиски агентства креативный директор Publicis Dialog Ольга Заболоцкая.

"Модные" пачки Glamour Superslims можно увидеть в местах продаж во время национальной промопрограммы в период с 15 марта по 30 июня 2009 года.

Состав команды
Publicis Dialog/ Publicis United:
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич
Креативный директор: Ольга Заболоцкая
Арт-директор: Юлия Брайковская
Иллюстратор: Павел Никитаев
Директор по производству: Леонид Жестков
Дизайнер: Виктор Кириченко
Копирайтер: Татьяна Смыслова
Директор группы по работе с клиентами: Анжелика Дворянчикова
Менеджер по работе с клиентами: Юлия Скорбина

JTI в России
Бренд директор: Алена Андреенкова
Бренд менеджер: Надежда Железова
Продукт менеджер: Елена Ваганова
Бренд ассистент: Татьяна Илюшина

Publicis Dialog



Publicis Dialog Publicis Dialog
Publicis Dialog Publicis Dialog

Фото: www.sostav.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!