ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
03.04.2009

«Акция» подружит студентов с Синими зубами



Холдинг «Акция масс-медиа» подвел итоги работы первой в России bluetooth-сети в государственных вузах Москвы.

В течение первых трех недель марта холдинг «Акция масс-медиа» (вещательная сеть «Акция.Bluetooth») тестировал первый сегмент вузовской bluetooth-сети, состоящей из 30 государственных вузов Москвы.



Полученные в ходе тестов цифры превзошли все ожидаемые результаты: coverage (покрытие) — 48%, response rate (отклик) — 12%.

Период: 2-22 марта 2009 года
Общее число учащихся в корпусах: 85 тыс. чел.
Из них с включенным bluetooth ежедневно ходит: 17%
Итого найдено уникальных телефонов за период: 40,5 тыс.
Покрытие аудитории (coverage): 48%
Выполнено успешных отправок: 4,9 тыс.
Таким образом, эффективность рассылки (response rate) составила: 12%

Важно отметить, что приведенные выше результаты были получены без стимулирования студентов к включению Bluetooth-устройств и информирования о возможных выгодах от принятия файлов. Другими словами, регулярно сообщая студентам о веских причинах для включения Bluetooth и принятия файлов, и coverage и response rate имеют все шансы вырасти в 2-3 раза.

Bluetooth-передатчики проекта «Акция.Bluetooth» устанавливаются в вестибюлях главного входа каждого из вузов сети в непосредственной близости к универсальным стойкам холдинга «Акция масс-медиа», которые служат основным каналом оповещения и формирования культуры (привычки) использования «bluetooth-киосков».

Используя внутреннюю рекламу, бесплатные рекламные открытки и прессу, которые размещаются на универсальных стойках (http://network.akzia.ru/equipment) можно не только непрерывно стимулировать к пользованию bluetooth-сети, но и реализовывать интегрированные рекламные кампании.

Bluetooth-вещательная сеть «Акция.Bluetooth» строится на базе уже существующей и успешно работающей сети распространения внутренней рекламы и полиграфической продукции холдинга «Акция масс-медиа», которая на сегодняшний день насчитывает более 600 мест в Москве — http://network.akzia.ru/.

Концептуальная особенность вещательной сети «Акция.Bluetooth» — принцип полезности для «абонентов», который призван сделать пользование сетью «Акция.Bluetooth» выгодной и интересной привычкой — и на этой основе продвигать и рекламировать бренды.

Например, уже сейчас пользователи bluetooth-сети получают такие же привилегии, что и читатели изданий, пользователи открыток и интернет-проектов холдинга «Акция масс-медиа» — дисконтные купоны, пригласительные, гостевые чеки и розыгрыши, которые предоставляются партнерами холдинга — сетями кафе, кофеен, ресторанов, кинотеатров и супермаркетов.

Другая немаловажная особенность «Акция.Bluetooth» — использование в качестве «пульта управления» установленными передатчиками «Мобильного мира Yapp!» (приложение для телефонов — www.yapp.ru), которое позволяет не только выбирать нужный сервис или контент, находясь в радиусе действия bluetooth-передатчика, но и пользоваться постоянно растущим набором сервисов Yapp! (от ICQ и бесплатных SMS до мобильного браузера и электронной почты), находясь вне зоны покрытия bluetooth через GPRS-соединение.

К июлю в сеть войдут еще 70 вузов Москвы, а также 15 кинотеатров сети «Формула Кино». К осени планируется завершить постройку сегмента «Кинотеатры» в количестве 60 крупнейших кинотеатров столицы.

Павел Попов, генеральный директор холдинга «Акция масс-медиа»: «Мы есть везде, где есть молодая аудитория. В кафе, магазине, кинотеатре или университете мы коммуницируем с ней прессой, открытками и внутренней рекламой, дома и на работе мы общаемся с ней в интернете. Теперь мы и наши рекламодатели будем с ней всегда — через bluetooth-сеть мы с легкостью проникаем в мобильные телефоны и коммуникаторы молодых людей и оставляем там «Мобильный мир Yapp!» с внушительным набором полезных сервисов и интегрированным в него брендом рекламодателя».

Василий Обухов, директор по цифровым медиа, холдинг «Акция масс-медиа»: «Если говорить об аудитории 18-30 лет, то new media digital каналы коммуникации, которыми являются и bluetooth-сеть, и Мобильный мир Yapp!, наиболее релевантны для этой группе. Например, а Yapp!’e молодые люди проводят в среднем 33 минуты в сутки, что свидетельствует о высокой степени вовлеченности (engagement). Наиболее популярным цифровым медиаканалом сегодня является интернет. Рекламные кампании, основанные на миксе наших цифровых медиа, показали, что мобильный интернет и мобильные технологии могут превосходить традиционный интернет, не только по стоимости, но и по измеримости и таргетированности контакта».

Холдинг «Акция масс-медиа»



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!