Агентство маркетинговых коммуникаций TMA-Draft (Группа АДВ) в четвертый раз проводит национальную программу для потребителей Winston Freedom Tour (торговая марка Winston, компания JTI).
Национальная программа для бренда Winston (http://www.winston.ru) запущена 02.03.2009 г. Всемирная программа проводится каждый год в течение четырех лет и имеет колоссальный успех. Креативная платформа Winston Freedom Tour разработана штаб квартирой компании JTI.
Каждый год в яхт-тур для победителей программы вместе с россиянами отправляются победители из Украины, Румынии, Греции, Испании и других стран.
Масштабность программы предполагает сложную организацию и интеграцию разных современных он-лайн каналов участия (web, sms, wap, др.). С каждым годом технологичность программы увеличивается, а предложения для участников становятся все более привлекательными.
Так, в 2009 году, одним из каналов участия в программе стало JAVA-приложение, а на Интернет сайте для участников программы каждую неделю появляются новые предложения.
Торговая марка Winston является первой по объему продаж на российском табачном рынке, и в 2008 году получила звезду победителя национальной премии «Товар года».