Инновационная рекламная кампания энергетического напитка burn «Цитрусовый заряд» в музыкальных магазинах и в магазинах модной молодежной одежды.
До середины апреля продлится масштабный всероссийский проект, направленный на продвижение нового цитрусового вкуса энергетического напитка burn.
Рекламная акция проходит в музыкальных магазинах и магазинах модной молодежной одежды по всей России. Выбор площадок для продвижения нового вкуса энергии обусловлен целевой аудиторией энергетического напитка burn, которая представляет собой молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет. Это активные, увлеченные и современные люди. Именно они являются основными покупателями музыкальных магазинов и магазинов модной одежды
Для того чтобы получить баночку burn «Цитрусовый заряд» в музыкальных магазинах, покупателю нужно приобрести диск с брендированных стоек, которые установлены в каждом магазине адресной программы. В акции участвуют самые модные направления современной клубной музыки (R&B, Электро, house и т.д.), компьютерные игры, а также лидеры продаж кино и музыки. Такая выборка позволит направить рекламную кампанию именно на целевую аудиторию энергетического напитка. Для информационной поддержки каждая точка адресной программы оформлена брендированными рекламными материалами. Стойки с дисками, которые принимают участие в акции, отмечены яркими и стильными навигаторами и шелфтокерами. Пространство от входа в торговый зал до стойки обозначено напольными наклейками в виде стрелок. На кассе установлены тейбл-тенты.
В адресную программу проекта входят самые крупные и посещаемые музыкальные сети России: «Союз», «Агарта» и «Сфера». Акция проводится в 33 точках и охватывает крупные региональные центры: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород.
В акции в магазинах модной молодежной одежды принимают участие сразу несколько сетей модной городской одежды, рассчитанной на продвинутых и энергичных молодых людей: «5 карманов», «Reserved», «Tommy Hilfiger» и «Культтовары». Всего в акции участвуют 37 магазинов, расположенные в крупнейших торговых центрах по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону. Для получения баночки burn «Цитрусовый заряд» достаточно совершить покупку в любом из магазинов, участвующих в акции.
Для того чтобы покупатели знали об акции, проводимой в магазинах, используются различные оригинальные рекламные носители: наклейки на зеркала в примерочных, тейбл-тенты, карточки (hook on cards) на вешалки с одеждой и баночки напитка, интегрированные в витрины магазина в руки и одежду манекенов.
Покупатели очень рады такому подарку от burn и с удовольствием участвуют в акции.
Рекламная кампания подготовлена при помощи рекламного агентства MOBD.