ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
08.04.2009

Инновационная рекламная кампания энергетического напитка burn «Цитрусовый заряд» в музыкальных магазинах и в магазинах модной молодежной одежды.



До середины апреля продлится масштабный всероссийский проект, направленный на продвижение нового цитрусового вкуса энергетического напитка burn.

Рекламная акция проходит в музыкальных магазинах и магазинах модной молодежной одежды по всей России. Выбор площадок для продвижения нового вкуса энергии обусловлен целевой аудиторией энергетического напитка burn, которая представляет собой молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет. Это активные, увлеченные и современные люди. Именно они являются основными покупателями музыкальных магазинов и магазинов модной одежды

Для того чтобы получить баночку burn «Цитрусовый заряд» в музыкальных магазинах, покупателю нужно приобрести диск с брендированных стоек, которые установлены в каждом магазине адресной программы. В акции участвуют самые модные направления современной клубной музыки (R&B, Электро, house и т.д.), компьютерные игры, а также лидеры продаж кино и музыки. Такая выборка позволит направить рекламную кампанию именно на целевую аудиторию энергетического напитка. Для информационной поддержки каждая точка адресной программы оформлена брендированными рекламными материалами. Стойки с дисками, которые принимают участие в акции, отмечены яркими и стильными навигаторами и шелфтокерами. Пространство от входа в торговый зал до стойки обозначено напольными наклейками в виде стрелок. На кассе установлены тейбл-тенты.

В адресную программу проекта входят самые крупные и посещаемые музыкальные сети России: «Союз», «Агарта» и «Сфера». Акция проводится в 33 точках и охватывает крупные региональные центры: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород.

В акции в магазинах модной молодежной одежды принимают участие сразу несколько сетей модной городской одежды, рассчитанной на продвинутых и энергичных молодых людей: «5 карманов», «Reserved», «Tommy Hilfiger» и «Культтовары». Всего в акции участвуют 37 магазинов, расположенные в крупнейших торговых центрах по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону. Для получения баночки burn «Цитрусовый заряд» достаточно совершить покупку в любом из магазинов, участвующих в акции.

Для того чтобы покупатели знали об акции, проводимой в магазинах, используются различные оригинальные рекламные носители: наклейки на зеркала в примерочных, тейбл-тенты, карточки (hook on cards) на вешалки с одеждой и баночки напитка, интегрированные в витрины магазина в руки и одежду манекенов.

Покупатели очень рады такому подарку от burn и с удовольствием участвуют в акции.

Рекламная кампания подготовлена при помощи рекламного агентства MOBD.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!