Clevers creative agency представило новый канал продвижения в г. Рязани
Новое предложение нацелено на работу с чётко выделенной целевой аудиторией, имеющей определённый уровень доходов и ведущей определённый образ жизни. Помимо чёткой сегментации новый канал имеет характер «принудительной рекламы», когда потребитель 100% просмотрит рекламное сообщение: это реклама внутри шкафчиков для одежды фитнесс-центра БАРС-ПРЕМИУМ. Задействованы мужская и женская раздевалки. Рекламный носитель находится на внутренней стороне дверцы шкафчика. Смена рекламного изображения 1 раз в 2 недели или 1 раз в месяц. Минимальное количество контактов с рекламой одним посетителем фитнесс-центра за одно посещение – 2 раза. Общее количество действующих членов клуба БАРС-ПРЕМИУМ – 2000 человек.
Clevers creative agency реализовало btl-программу для оздоровительного центра Афродита
Проект включал в себя разработку адресной программы, изготовление промо-формы, решение вопросов букинга с крупными торговыми центрами (Круиз, Барс, Виктория плаза и др.) и проведение промо-акции с раздачей информационных визиток. Акция проходила 2 дня на 10 точках. За время проведения акции было совершено более 4000 контактов с представителями целевой аудитории.
http://www.7info.ru/
|