В "Феррате" сменилось руководство
В агентстве маркетинговых коммуникаций «Феррата» произошли новые назначения на должности генерального и исполнительного директоров.
Должность генерального директора заняла Анна Балашова-Дыбчинская, должность исполнительного директора — Анжела Поворознюк. Обе уже давно являются сотрудниками агентста.
Как рассказали AdLife.spb.ru в «Феррате», Анна Балашова-Дыбчинская получила высшее образование в РГПУ им. Герцена на факультете «Философии человека» по специальности «Связи с общественностью». В 2008 году прошла обучение в ИМИСПе по программе «Менеджер».
«Я была у самых истоков компании и росла вместе с ней, поэтому в целом у меня нет профессиональных вопросов, которых я не касалась ранее. Основная цель, которую я ставлю перед собой - сделать так, чтобы агентство оставалось той же стабильной компанией, какой и было на протяжении последних лет. Кроме того, мы планируем не сбавлять темпы развития, которые были заданы в день основания», - говорит Анна Балашова-Дыбчинская.
2008 год был годом семьи, видимо, поэтому Татьяна Матвеенко, ранее занимавшая должность гендиректора агентства, решила оставить свой пост ради нового гражданина РФ, шутят в агентстве.
Анжела Поворознюк, теперь являющаяся исполнительным директором «Ферраты», в 2003 году окончила Санкт-Петербургский ГУАП, факультет «Финансы и Кредит» по специальности «Экономика», прошла обучение в ИМИСПе по программе «Менеджмент».
Анжела также «выросла» в стенах агентства, начинала с позиции простого менеджера и постепенно год за годом продвигалась по служебной лестнице.
«За время, которое Анжела работает в компании, она проявила себя как несомненный лидер, умеющий самостоятельно принимать важные решения в сжатые сроки. Она управленец, за которым искренне идут его сотрудники. Назначение на должность было довольно ожидаемым, так как Анжела уже давно выполняла круг обязанностей исполнительного директора, и теперь это зафиксировано документально», - отметила Анна Балашова-Дыбчинская, комментируя назначение Анжелы. - Мы, как и многие успешные компании, придерживаемся политики продвижения своих сотрудников по служебной лестнице, и рассматриваем вариант внешнего поиска только при условии, что внутри компании не находится сотрудников, отвечающих нашим требованиям к предъявляемой должности».
Как и многие сферы экономики, кризис затронул и рынок BTL-услуг, он находится в стадии стагнации. Для того чтобы качественно конкурировать, компании необходимы свежий взгляд, большой управленческий опыт и незаурядные организаторские способности, которыми, по мнению представителей агентства, обладают Анна и Анжела. «Перед ними стоит задача в этот непростой период мирового финансового кризиса сохранить рыночные позиции компании», - говорят в агентстве.