ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.04.2009

В "Феррате" сменилось руководство

В агентстве маркетинговых коммуникаций «Феррата» произошли новые назначения на должности генерального и исполнительного директоров.

Должность генерального директора заняла Анна Балашова-Дыбчинская, должность исполнительного директора — Анжела Поворознюк. Обе уже давно являются сотрудниками агентста.

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Феррате», Анна Балашова-Дыбчинская получила высшее образование в  РГПУ им. Герцена на факультете «Философии человека» по специальности «Связи с общественностью». В 2008 году прошла обучение в ИМИСПе  по программе «Менеджер».

«Я была у самых истоков компании и росла вместе с ней, поэтому в целом у меня нет профессиональных вопросов, которых я не касалась ранее. Основная цель, которую я ставлю перед собой - сделать так, чтобы агентство оставалось той же стабильной компанией, какой и было на протяжении последних лет. Кроме того, мы планируем не сбавлять темпы развития, которые были заданы в день основания», - говорит Анна Балашова-Дыбчинская.

2008 год был годом семьи, видимо, поэтому Татьяна Матвеенко, ранее занимавшая должность гендиректора агентства, решила оставить свой пост ради нового гражданина РФ, шутят в агентстве.

Анжела Поворознюк, теперь являющаяся исполнительным директором «Ферраты», в 2003 году окончила Санкт-Петербургский ГУАП, факультет «Финансы и Кредит» по специальности «Экономика», прошла обучение в ИМИСПе по программе «Менеджмент».

Анжела также «выросла» в стенах агентства, начинала с позиции простого менеджера и постепенно год за годом продвигалась по служебной лестнице.

«За время, которое Анжела работает в компании, она проявила себя как несомненный лидер, умеющий самостоятельно принимать важные решения в сжатые сроки. Она управленец, за которым искренне идут его сотрудники. Назначение на должность было довольно ожидаемым, так как Анжела уже давно выполняла круг обязанностей исполнительного директора, и теперь это зафиксировано документально», - отметила Анна Балашова-Дыбчинская, комментируя назначение Анжелы. - Мы, как и многие успешные компании, придерживаемся политики продвижения своих сотрудников по служебной лестнице, и рассматриваем вариант внешнего поиска только при условии, что внутри компании не находится сотрудников, отвечающих нашим требованиям к предъявляемой должности».

Как и многие сферы экономики, кризис затронул и рынок BTL-услуг, он находится в стадии стагнации. Для того чтобы качественно конкурировать, компании необходимы свежий взгляд, большой управленческий опыт и незаурядные организаторские способности, которыми, по мнению представителей агентства, обладают Анна и Анжела. «Перед ними стоит задача в этот непростой период мирового финансового кризиса сохранить рыночные позиции компании», - говорят в агентстве.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!