ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.04.2009

Coca-Cola лезет в холодильники

Производитель безалкогольных напитков Кока-Кола с 6 апреля по 14 июня 2009 года проводит в России онлайновую промо-акцию «Coca-Cola идет в дом!».

Акция со слоганом «Открой холодильник, откройся счастью!» должна закрепить в сознании потребителей образ бутылки Coca-Cola как чего-то, совершенно необходимого в холодильнике и связать его с эмоциональным образом «дома», где, в свою очередь, всегда тепло, хорошо и можно заниматься любимым делом.

Участникам конкурса предлагается зарегистрироваться на сайте на www.coca-cola.ru и заполнить специальную форму, закончив фразу: «Я люблю быть дома, потому что...», перечислив три своих идеи идеального времяпровождения или занятия дома. Фразы нужно иллюстрировать фотографией, изображающей самого человека с продукцией Coca-Cola.

Интересно, что в анкете участник должен не только предоставить организаторам подробную информацию о себе, но и взять на себя обязательство иметь в своем холодильнике напиток Coca-Cola в течение всего срока проведения конкурса. Именно эту бутылку (или несколько) он должен будет продемонстрировать «команде Coca-Cola», когда она нанесет визит в его дом.

Лучшие авторы креатива по решению жюри получат призы — шестьдесят красных фирменных холодильников Coca-Cola. Кроме того, в ходе промо-акции можно получить и другие, более мелкие, но не менее полезные в хозяйстве вещи: пледы, «освежающие» занавески для душа, набор для пиццы, коврики, стойки для компакт-дисков, домашние тапочки и даже красный диван.

Чтобы обзавестись одним из этих предметов, нужно приобрести определенное количество бутылок Coca-Cola и зарегистрировать на сайте необходимое количество промо-кодов (не более 20 в сутки), получая баллы. Для получения набора из 5 магнитов необходимо набрать 10 баллов; красный фартук стоит 10 баллов, футболка — 15 баллов; и самое дорогое кресло — 60 баллов.

Промо-акция рекламируется анонсами на Mail.Ru.
Источник:
Sostav.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!