ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
16.04.2009

Mail.Ru расскажет всю правду о нестандартах на Объединенной конференции

В рамках Объединенной конференции РИФ+КИБ, которая пройдет с 22 по 24 апреля в подмосковном пансионате «Лесные Дали», состоится «Выставка нестандартной рекламы». Представители портала Mail.Ru расскажут все о планировании, проведении и оценке эффективности нестандартных рекламных проектов в Интернете.

«Выставка нестандартной рекламы» будет проходить с 22 по 24 апреля в холле второго этажа пансионата «Лесные Дали», причем круглосуточно. Все ее посетители увидят примеры лучших специальных проектов и нестандартных размещений на Mail.Ru за последние два года.

Представители портала ответят на любой вопрос – каким может быть специальный проект, как оценить его возможную и реальную эффективность, кто уже попробовал эту возможность и т.д. Потенциальные клиенты смогут получить бесплатную консультацию и оставить заявку на проведение нестандартной рекламной кампании.

Кроме того, в рамках выставки будут освещаться такие вопросы, как главные ошибки при создании спецпроектов, измерение эффективности работы с социальными медиа, специфика нестандартного продвижения для кинопроизводителей/кинопрокатчиков, производителей техники и мобильных телефонов, отношения с агентствами. Причем каждая тема будет проиллюстрирована реальными кейсами.

Те, кто хотел бы обсудить все эти проблемы подробнее, в том числе с другими игроками рынка, могут посетить минисекцию «Специальные проекты и новые форматы в Интернете: возможности, трудности и реализация» (http://ok2009.ru/program2/114/). В ней примут участие не только представители Mail.Ru, но и крупнейшие агентства и площадки (причем не только российские) – AdWatch, MindShare, UIM, MediaCom Interaction и другие. Желащие присоединиться к обсуждению должны написать Ксении Коробейниковой (korobeynikova@corp.mail.ru).

«Возможностями обычной интернет-рекламы потенциал Сети, как рекламного носителя, далеко не исчерпывается. Нестандартные размещения позволяют намного точнее доносить послание рекламодателя до целевой аудитории и получать высокую отдачу. Учитывая, что в кризис вопрос эффективности инвестирования рекламных бюджетов стал донельзя актуальным, мы ожидаем, что участники Объединенной конференции проявят к выставке огромный интерес», - сказала Ксения Коробейникова, руководитель направления нестандартной рекламы Mail.Ru.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!