ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
16.04.2009

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard: Мировые тенденции Brand PR в условиях глобального экономического кризиса.



С 15 по 18 апреля 2009 года в Центральном Доме Художника в 15 раз проходит ежегодная выставка «Дизайн и реклама». Юбилей выставки пришелся на достаточно сложный период. Рекламная индустрия – одна из отраслей, наиболее ощутимо испытавших на себе влияние экономического кризиса: сокращение рекламных бюджетов, необходимость поиска новых каналов и способов коммуникации с клиентами и покупателями. Мировой опыт показал: кардинальное сокращение рекламных бюджетов, равно как и полный отказ от рекламы, не только не решат текущих проблем, но и могут обернуться потерей конкурентоспособности и своей ниши в бизнесе для компаний, работающих в потребительских сегментах.

В день открытия в рамках выставки прошел круглый стол «День PR Технологий». Светлана Беляева, Директор по работе с клиентами практики «Маркетинговых коммуникаций» агентства Fleishman-Hillard Vanguard, выступила с докладом «Мировые тенденции Brand PR в условиях глобального экономического кризиса».

Проанализировав мировые тенденции и аналитические отчеты по состоянию международной и российской PR индустрии на данный момент, г-жа Беляева отметила тренд сокращения рынка печатных СМИ (глянцевых, деловых, общественно-политических) за счет перераспределения и уменьшения бюджетов на рекламу и возрастающего доверия к Интернет изданиям. При этом идет рост PR в сегменте бренд коммуникаций. Наравне с информационными и аналитическими порталами набирают свою популярность такие новые инструменты донесения информации до конечного потребителя как социальные сети, блоги и он-лайн дневники.

Как отметил Джон Грэм, Президент Fleishman-Hillard, в своем выступлении на Всемирном Экономическом Форуме в Давосе , даже при условии восстановления мировой экономики после финансового кризиса, печатные СМИ больше никогда не будут распоряжаться такими бюджетами, как в докризисные времена. Те, кто ранее доверял лишь печатным изданиям, сейчас предпочтут Интернет. Сервисы MySpace, Facebook and Twitter предлагают несомненно больше перспектив при условии свободной регистрации и возможностей бесплатных публикаций.

Несмотря на сокращение корпорациями бюджетов на рекламу, развитие Интернета и сегментация медиа-рынка позволяют коммуникационным инструментам выйти на новый уровень. PR становится наиболее привлекательным каналом для коммуникаций сообщений бренда. Безусловно, традиционная реклама ATLBTL остается эффективной, но сложившееся информационное пространство дает возможность PR - индустрии сделать прорыв. Именно развитие социальных сетей и блогов дает колоссальное преимущество в возможности коммуникации от первого лица, потому как доверие к информации от первого лица несравненно выше, чем у печатных публикаций.

«Инвестируя в поддержание и развитие отношений со СМИ в нелегкие времена, наши клиенты создают платформу для стабильности в будущем, - отмечает Светлана Беляева, Директор по работе с клиентами практики «Маркетинговых коммуникаций» агентства Fleishman-Hillard Vanguard. – Экономический кризис – не время играть в прятки и прятаться от неудач. Это время бороться и выигрывать, используя преимущества, которые дают глобальные перемены».

------------------------------------------------------------------------------------------ Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard на территории стран СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникациях, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и здравоохранения, в том числе с такими клиентами как Билайн, Независимая Ассоциация Машиностроителей, Avaya, Bristol-Myers Squibb, Braun, Cadbury, CA, Citrix, Daikin, Danone, Flower Council Holland, Lenovo, MINI, Nestle Waters, P&G, Remy Cointreau, SABMiller Rus, Scottish Development International, Singapore Airlines, ZTE, и др. www.fhv.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!