ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
17.04.2009

Dove тестирует антиперспирант on-line 

С 13 апреля бренд Dove проводит необычную кампанию в поддержку запуска новой линии антиперспирантов Dove HairMinimising: известные женщины, блогеры и все желающие тестируют и обсуждают новинку на сайте doverie.rambler.ru.

Многие помнят нашумевшую Кампанию за истинную красоту, породившую в обществе дискуссию о стандартах красоты. И вот Dove снова предпринимает нестандартный маркетинговый шаг, апеллируя к обычным женщинам как лучшим экспертам по красоте и отдавая им на открытое тестирование новый продукт. "Доверие" - так называется запущенная брендом программа.

Доверяй, но проверяй

Dove провел опрос пользователей Интернета на тему: "Доверяете ли вы обещаниям брендов в рекламе их продуктов?". Всего 12 % участников ответили "Да", остальные 88 % - "Нет". Но кому же доверяют они?

Это помог узнать еще один опрос в Сети: 20 % признались, что верят мнениям из Интернета, 25 % прислушиваются к известным персонам, а 55 % - только к собственным ощущениям. Эти данные стали отправной точкой для проекта, в котором Dove призывает всех желающих не просто поверить заявлениям об эффективности нового продукта, но и дает возможность проверить их на деле.

Бесплатное тестирование - не новость в маркетинге, но открытое бесплатное тестирование как нельзя лучше свидетельствует об уверенности бренда в качестве своей продукции, особенно если проверка свойств новинки возложена сразу на несколько категорий потребительниц: известных женщин, авторов сетевых дневников и обычных посетителей сайта.

Звезды

Аврора, Татьяна Геворкян и Ольга Шелест в течение 6 недель ежедневно пользуются новинкой и честно описывают свои впечатления в специально заведенных блогах на сайте doverie.rambler.ru, где также размещают записи на другие темы, интересные целевой аудитории. Контент звездных блогов не модерируется брендом, а потому может включать любые мнения о продукте.

Обычные женщины

Главными участницами проекта стали обычные женщины, включая блогеров. Те, у кого нет блогов, имеют возможность оставлять отзывы о продукте на сайте doverie.rambler.ru. За самые интересные высказывания вне зависимости от того, позитивные они или нет, предусмотрены приятные подарки.

О проекте

Сайт программы "Доверие" будет работать в течение 8 недель с 13 апреля по 7 июня. Анонсирование осуществляется посредством баннерной рекламы и поддержки в прессе с привлечением задействованных в проекте звезд. Посвященная старту кампании on-line конференция со звездами вызвала интерес интернет-пользователей и собрала большое количество вопросов. Подведение итогов в таком же формате состоится 27 мая.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!