ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
17.04.2009

«АВК» реализует в сетях всеукраинскую программу лояльности 

Компания «АВК» начала реализацию масштабной промо-программы накануне светлого праздника Пасхи. Комплекс трейд-маркетинговых мероприятий будет реализован в магазинах формата самообслуживания по всей Украине до конца апреля и включает ценовые акции со скидкой на шоколадные конфеты «АВК» до 15% для конечного потребителя.

«Портфель наших шоколадных продуктов включает в себя изделия для различных жизненных ситуаций – подарочные коробки конфет, сладости к семейному столу или для индивидуального потребления, – отмечает генеральный директор компании «АВК» Андрей Дикунов. – К главному православному празднику мы сделали подарок для покупателей во всех регионах Украины. Благодаря различным акциям и значительным скидкам на конфеты "АВК", ещё большее количество людей сможет побаловать себя и своих близких шоколадными изделиями высокого качества».

Весовые шоколадные конфеты «АВК» в пакетах для удобства покупателей будут размещаться в торговых залах как на «кондитерской полке», так и на дополнительных местах выкладки – паллетах и торцах. Для оптовых закупщиков компания проведёт акцию «Подарок», предлагая покупателям трёх пакетов шоколадных конфет «АВК» ещё один пакет бесплатно. При этом для розничных покупателей компания разработала с каждой торговой сетью совместные ценовые акции. Таким образом, украинские покупатели смогут приобрести весовые и пакетированные конфеты «АВК» со скидкой от 5 до 15%.

Помимо этого, «АВК»  предлагает обновлённую линейку продуктов. Особое внимание компания уделила расширению ассортимента доступных по цене продуктов для потребителей с разным уровнем дохода. Среди новинок, представленных этой весной, украинцы увидят не только новые вкусы уже популярных изделий («Пралинетка со вкусом мятного ликёра» и др.), но также и новые конфеты («Диадема», «Сказочная фантазия», «Кальмиус», «Самба» и др.).

http://www.reklamaster.com/get_image/id/5909

Активизируя свои коммуникации с потребителем в точке продаж, а также предлагая покупателю продукты стабильно высокого качества в эффектной упаковке и по приемлемой цене, «АВК» рассчитывает усилить свои позиции на рынке шоколадных конфет Украины.

Источник: Компания  «АВК»



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!