ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.04.2009

АКОС провела традиционный День PR технологий в рамках выставки «Дизайн и реклама 2009»

АКОС провела традиционный День PR технологий в рамках выставки «Дизайн и реклама 2009» Москва, 17 апреля 2009 года. Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела традиционный «День PR технологий», который привлек внимание широкой аудитории как профессионалов индустрии, так и начинающих специалистов и студентов. Мероприятие прошло в рамках ежегодной выставки «Дизайн и реклама», которая состоялась в Центральном Доме Художника с 15 по 18 апреля 2009 года.

К выступлению на Дне PR технологий были приглашены руководители ведущих PR агентств, входящих в состав АКОС. Открыл заседание Филипп Гуров, управляющий партнер агентства «Гуров и партнеры», который рассказал о специфике PR-продвижения hi tech компаний в России. Он отметил, что несмотря на общую стагнацию PR рынка, IT направление продолжает медленно развиваться. Наталья Вахитова и Элина Копец, представители агентства «Пойнт Пассат», затронули аспекты организации мероприятий в рамках социальных проектов, рассказав о реализации проекта, посвященного японской культуре. Тему новых цифровых технологий для связей с общественностью затронули Светлана Беляева, директор по работе с клиентами практики маркетинговых коммуникаций агентства Fleishman-Hillard Vanguard, и Денис Терехов, генеральный директор агентства «Социальные сети». Г-жа Беляева отметила тренд сокращения рынка печатных СМИ (глянцевых, деловых, общественно-политических) за счет перераспределения и уменьшения бюджетов на рекламу и возрастающего доверия к Интернет изданиям, а Денис Терехов рассказал о том, как можно эффективно использовать Web 2.0 технологии для продвижения бренда. Ирина Большедворская, генеральный директор «Коммуникационного агентства АГТ», представила аудитории методы организации работы PR агентства в регионах. Ведущий консультант по связям с общественностью компании «Никколо М» Елена Панова затронула вопросы политического PR, рассказав о способах коммуникации власти с населением в период социальных волнений. О том, как создать яркую, выделяющуюся из толпы себе подобных компанию-личность, рассказал Андрей Лапшов, президент Insiders. Юний Давыдов, генеральный директор «R&I Group», представил в своем выступлении свой взгляд на предвыборную компанию Барака Обамы.

«Трудно недооценить значение выставки «Дизайн и реклама» для динамично развивающейся индустрии рекламы и коммуникаций в России, - говорит Елена Фадеева, Председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard. – Мы рады предоставить посетителям выставки возможность познакомиться с новыми веяниями и инструментами в сфере связей с общественностью и высоко ценим наше многолетнее сотрудничество. Тот факт, что выставка и День PR технологий успешно прошли в привычном формате даже в столь сложное время, как сейчас, еще раз подтверждает важность этих мероприятий для всей индустрии рекламы и PR в нашей стране».

Более подробная информация на сайте www.akospr.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!