ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
21.04.2009

Группа компаний UNIONLINX усиливает топ-менеджмент



Лилия Давлятшина назначена директором по развитию бизнеса агентства Promosystems (входит в ГК UNIONLINX). Агентство полевого маркетинга Promosystems существует на рынке с 2004 года. Ключевые клиенты: РУСТ ИНК., Kraft Foods, Cheil Communication Rus (Samsung) и др.

Лилия начала работать в 2000г. в агентстве TMA-Draft в Екатеринбурге, затем перешла в агентство AGN Group, где за 5 лет выросла до руководителя московского офиса компании.

Работала с компаниями и брендами: Unilever, BAT, Samsung, Банк Москвы, Valio, Coca-Cola, Билайн, Heineken, и др.

Объявляя о новом назначении, председатель совета директоров Unionlinx Group Сергей Кочуров подчеркнул: «В сложившейся ситуации на рынке вновь наиболее востребованы услуги, связанные со стимулированием продаж в розничных и торговых каналах. Мы рассчитываем на то, что с приходом Лилии Нечаевой нам удастся продолжить курс на укрепление рыночных позиций нашей группы компаний. От имени всего коллектива приветствую Лилию в нашей компании и искренне желаю ей успехов в дальнейшей работе».

По итогам оценки рынка маркетинговых услуг АКАР в 2008г. более всего вырос сегмент Consumer Promotion — на 21%, до 17 млрд. руб. Это самый крупный по объемам сегмент, который занимает наибольшую долю в крупнейших BTL-агентствах.

Группа компаний UNIONLINX — одна из крупнейших независимых рекламных групп на российском рынке в области маркетингового сервиса.

Объединяет пять компаний, специализирующихся на различных видах маркетинговых коммуникаций: UNIONLINX (полный спектр маркетинговых услуг (BTL) и интегрированные маркетинговые коммуникации (TTL)), AXIS (инновационные и венчурные маркетинговые продукты, выставочный маркетинг (exhibition marketing), Promosystems (полевой маркетинг), MSK Production (production & POSM), UL TRAVEL (MICE-услуги: meetings, incentives, conferences, exhibitions).

В 2008 году агентства, входящие в UNIONLINX Group провели свыше 500 проектов.

В компании работает более 150 человек.

Крупнейшие клиенты группы: Philip Morris, Coca-Cola, Volkswagen, Nokia, Балтика и др.

Интернет-сайт: http://www.unionlinx.com



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!