ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.04.2009

Mercury принимает "Жигули" за Bentley

Автоподразделение компании Mercury, представляющее в России марки Bentley, Bugatti, Ferrari, Maserati и Lamborghini, объявило вчера о запуске расширенной программы trade-in, пишут "Ведомости". Если раньше в зачет части стоимости нового автомобиля компания была готова принять подержанные автомобили только тех марок, что продавала сама, то теперь она готова выкупать у клиентов любые машины без ограничений по марке и возрасту.

"Хоть "Жигули", - уточняет "Ведомостям" сотрудник пресс-службы Mercury. На недостающую до цены нового суперкара сумму можно взять кредит - тогда клиенту вообще не понадобится вносить деньги за новый автомобиль, указано в пресс-релизе компании. Автомобили своих марок Mercury будет продавать сама, а для продажи других автомобилей заключит договоры со специализированными салонами, уточняет пресс-служба.

"Ход Mercury может привлечь клиентов, которые раньше интересовались чуть менее дорогими марками", - замечает "Ведомостям" Владимир Видулов из консалтинговой компании JATO Dynamics. Маркетинговые акции нужны сейчас даже самым дорогим брендам: кризис затронул и их, а прямые скидки давать они не могут, опасаясь за свой имидж. Mercury не раскрывает статистику продаж автомобилей в 2009 г.: компания подводит итоги только за полугодия. Но, судя по прошлогодним цифрам, продажи Bentley притормозили уже тогда: за 2008 г. было продано 168 автомобилей марки против 236 в 2007 г. Реальные продажи были больше - часть заказанных автомобилей не успели выдать покупателям, добавляет сотрудник Mercury. Новых Ferrari в России было продано 68 против 65 в 2007 г., Maserati - 101 автомобиль против 64, а Lamborghini - 13 против 18. Продажи Bugatti не раскрываются.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!