ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.04.2009

Отечественные проекты в шорт-листе SABRE Awards

Сразу два проекта российского коммуникационного агентства PR Technologies вышли в финал престижной европейской премии в области брендинга и репутационного маркетинга SABRE Awards (Superior Achievements in Branding and Reputation).

Как сообщили Sostav.ru представители агентства, их проекты попали в шорт-лист по двум номинациям. В номинации New and digital media вошел проект "Побег из Москвы" для компании Sony Ericsson, и в номинации Fashion and beauty - "Центр изучения первого впечатления" для бренда CLEAR Vita ABE компании Unilever.

"Побег из Москвы" - это уникальный проект для рунета как с точки зрения контента, так и с точки зрения медиа-решения, а также рекламных и маркетинговых возможностей. В течение 5 недель 5 блоггеров путешествовали по странам Юго-Восточной Азии, ежедневно выкладывая на сайте контент в видео, фото и текстовом формате. В ходе проекта Sony Ericsson продемонстрировал в действии е возможности своих телефонов серии Cyber-shotTM - K850i и C702.

Проект "Центр изучения первого впечатления" ставил перед собой задачи поспособствовать росту узнаваемости бренда CLEAR Vita ABE, а также создание эмоциональной связи аудитории с брендом. Идея базировалась на использовании инновационной технологии click-test, благодаря которой пользователи сайта на собственном опыте могли убедиться в негативном влиянии перхоти на имидж. Также она позволила де-факто провести самое обширное исследование деталей, влияющих на "первое впечатление", которые легли в основу многочисленных публикаций в СМИ.

SABRE Awards была учреждена более 10 лет назад авторитетным изданием The Holmes Report. Ежегодно ведущие коммуникационные агентства мира представляют на конкурс SABRE Awards свои самые яркие и эффективные PR-решения. Обладателей нынешней премии объявят на церемонии 21 мая в Стокгольме.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru



 

 

Источник: www.sostav.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!