"Феррате" - 5.
27 апреля 2009 года Агентство маркетинговых коммуникаций «Феррата» отпразднует свой пятый день рождения. Это не так много, но очень значимо для команды агентства. Особенно для тех людей, которые стояли у истоков и знают, что нельзя останавливаться на достигнутом и нужно продолжать двигаться вперед, не меняя выбранного темпа.
Об Агентстве
Агентство «Феррата» названо по имени легендарного римского Железного легиона. Образованный великим Юлием Цезарем, Железный легион участвовал во всех крупнейших военных походах как элитное подразделение.
Кроме того, ferrata, что в переводе означает «железный», символизирует стойкость и упорство, что точно отражает качества, необходимые любой молодой компании, желающей добиться успеха. Как имя человека влияет на его судьбу, так и название агентства повлияло на принципы построения компании, ее работу и судьбу.
Компания была основана как BTL-агентство. Таким образом, первоначально работа была начата с направления BTL, которое стало основой для дальнейшей успешной деятельности всей компании. Это направление в настоящее время имеет значительное количество постоянных клиентов, обширный опыт, хорошую репутацию на рекламном рынке.
Опыт, энергичность и сплоченность молодой команды помогли довольно быстро наработать клиентскую базу, а также зарекомендовать себя как профессионалов на рекламном рынке.
- Ответственность за результат нашей работы;
- Стабильность
- Комплексность
- Открытость для новых идей и технологий. Развиваться, чтобы влиять на развитие отрасли и потребительских рынков.
История и Достижения
Агентство начинает свою историю с апреля 2004 года. За это время произошло много значимых событий для его команды.
В 2005 году было сформировано направление, осуществляющее Event проекты. На сегодняшний день, направление активно растет, приобретает новых клиентов и работает с постоянными. В этот же год компания меняет свое фирменное название на «Агентство Маркетинговых Коммуникаций», в связи с расширением профиля своей деятельности. Вступает в члены РАМУ (Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг). Завоевывает 2ое место в номинации «CMYK-огурец» в V Фестивале рекламной пародии «Алюминиевый огурец». Проводит первые региональные проекты, впоследствии выделенные в отдельное направление «BTL регионы».
Осенью 2006 года открылось направление Медиа рекламы. Здесь осуществляются проекты по всем видам традиционной рекламы (наружная, СМИ, ТВ, радио, транзитная и т.д.).
В 2007 году произошло образование Дивизиона Медиа, Event, BTL регионы, который занимается реализацией проектов по данным направлениям. Агентство «Феррата» выходит на международный уровень, начинает свою работу европейский представитель агентства в Берлине.
В 2008 году «Феррата» вступила в АКАР (Ассоциацию Коммуникационных Агентств России). Получив статус члена Совета Ассоциации, «Феррата» укрепила свои позиции на рынке рекламного бизнеса. 2009 г. Происходят организационные изменения в компании, назначения новых генерального и исполнительного директоров.
Агентство на протяжении всех лет активно выражает свое мнение о рекламном рынке и делится своим практическим опытом, выступая на различных семинарах и конференциях в качестве экспертов, участвуя в интервью и публикациях журналов и газет, организовывая и проводя семинары для руководителей компаний. Более 15 выступлений на конференциях, 7 проведенных семинаров, на темы: как построить отдел продаж, написать хорошее коммерческое предложение, как организовывать эффективные BTL-кампании, как правильно организовать яркие Event мероприятия, как использовать интегрированные маркетинговые коммуникации, как разработать успешные маркетинговые стратегии.
Резюме
Сейчас, оглядываясь на свой опыт, коллектив компании испытывает уверенность и силу продолжать развиваться, использовать новые подходы, развивать новые направления своего бизнеса, в полной мере используя свой потенциал. Успех рыночной игры компании, несомненно, зависит от результатов работы членов ее команды, сплоченности коллектива и его профессионализма.
В сфере BTL человеческий фактор имеет высокое значение и большое влияние, коллективу пришлось приложить немало усилий, чтобы обуздать стихию BTL направления, с которого начиналась работа агентства. Но это только придало закалку и обеспечило основу для дальнейшего развития и процветания компании.
Сотрудники агентства «Феррата», которые давно работают с компанией и добились вместе с ней немалых успехов, карьерных и личностных, сегодня подводят итоги прошедших пяти лет.
Светлана Муранова, директор по реализации проектов. Светлана начинала свою работу в агентстве с координатора проектов и по сей день ее переполняют теплые чувства к компании: «Пять лет для агентства, пролетели как один день. Очень тяжелый, но счастливый день - полный впечатлений и открытий. За этот день перед глазами промелькнули тысячи лиц и многие из них навсегда останутся нашими добрыми друзьями. Мы совершили путешествие по всей России, открыли для себя неведомые города и населенные пункты, в которых благодаря добросовестной работе сотрудников агентства «Феррата» хорошо продаются продукты и товары наших любимых клиентов. День за днем мы трудимся, получая благодарности от клиентов, уважение от коллег и глубокое удовлетворение от своей работы.
Каждый год наш День рождения - это приятный сюрприз для всех сотрудников. Мы побывали на собственной премии «Оскар», снимали фильм и фоторепортаж, искали клады, наряжались в костюмы животных, писали стихи и рассказы - все для себя, и о себе любимых! И вот подошло 27 апреля 2009 года и мы уверены - нас всех ждут только приятные сюрпризы!»
Марина Им, заместитель исполнительного директора по развитию. Пришла работать в агентство на должность менеджера по работе с клиентами. Заглядывая в прошлое, она уверенно смотрит в будущее: «Для меня 5 лет, которые существует наше агентство, навевает ассоциации с пятилетками. Как помните, в Советском Союзе это были периоды, на которые делилось планирование жизни страны. Пятилетки разрабатывались в общенациональном масштабе и были предназначены для быстрого экономического развития.
Мне кажется, что данная метафора имеет право на жизнь и по отношению к нашему агентству. За 5 лет мы совершили настоящий прорыв на рекламном рынке Санкт-Петербурга - стали сильным конкурентоспособным агентством полного цикла. В нашем портфолио более 2000 проектов с суммарным географическим охватом в 134 города России.
Я желаю любимой компании вступить в новую пятилетку с не менее грандиозным планом дальнейшего развития! Сохранить и преумножить!»
Виктория Карасева, заместитель исполнительного директора по продажам, начинавшая свою деятельность в агентстве как менеджер по работе с клиентами, так описывает свою компанию и годы, проведенные с ней: «Я пришла в компанию, когда ей был всего годик. Это было небольшое, но очень амбициозное создание! Каждый раз задавалась новая планка, достигалась и сразу же ставилась новая, все выше и выше. Я считаю, что амбициозность и умение ставить цели – залог успеха для любого человека, и уж тем более компании. Уверена, что у Ферраты не затрутся эти ценные качества и в последующие пять лет, а лишь наоборот, подкрепятся хорошим сложившимся коллективом, бесценным опытом проведенных проектов и стремлением не останавливаться на достигнутом….. Так держать!!!»
Анжела Поворознюк, исполнительный директор агентства. Анжела начинала свою работу с должности менеджера по работе с клиентами, ее карьера строилась стремительно: «Мне кажется, что наш рост ощущается по компаниям которые мы получаем как Клиентов год за годом. Растем мы, растет наше портфолио, все более крупные компании доверяют нам. В этом, наверное, и есть рост. Приятно осознавать, что всего за пять лет достигнуто многое, и еще приятнее осознавать, что достижениям и совершенству нет предела и, соответственно, многое еще впереди».
Анна Балашова-Дыбчинская, генеральный директор агентства. Анна начинала свою работу в компании с координатора проектов. Сегодня она стоит у руля компании и так оценивает пролетевшие годы: «Вспоминая прошедшие 5 лет, не верится, что они на самом деле прошли... Время течет так быстро... месяц становится днем, неделя часом, а день минутой. Только в дни подведения итогов и понимаешь, сколько же на самом деле прошло времени, сколько всего сделано и как же на самом деле это мало. Но нам есть чем гордиться. На данный момент нас знают на рекламном рынке, не только Санкт-Петербурга и Москвы, но и по все России. С 5-ти человек мы выросли в целостную команду, но она не стала от численности разрозненной, как и 5-ть человек сейчас мы дружный и сплоченный коллектив, вместе идущий к общей цели. Хочется сказать огромное спасибо нашим клиентам - именно они дали нам возможность стать тем, кто мы есть сейчас. Я желаю нашей компании силы, желаний и возможностей».
С самого начала своей деятельности «Феррата» является соучредителем и членом Совета Российского BTL-партнерства BTL Region (ассоциация региональных BTL-агентств), а также его единственным активным партнером по Северо-Западу. Агентство состоит в холдинге с Издательским домом информационно-аналитического журнала «Russian Food&Drinks Market» - крупнейшего и наиболее авторитетного издания в продовольственной индустрии.
Агентство маркетинговых коммуникаций «Феррата» - одно из крупнейших рекламных агентств Санкт-Петербурга. Компания характеризуется высокими темпами развития и является профессионалом на рынке, имея в своем портфолио известные петербургские, московские и региональные бренды. Менее чем за 2 года работы сотрудниками «Ферраты» было проведено около 200 проектов по BTL и событийному маркетингу, в настоящее же время количество проведенных проектов близится к 2000. Своей основной миссией агентство «Феррата» видит создание и развитие долгосрочных отношений между производителями товаров/услуг и их потребителем.
В своей работе компания руководствуется следующими принципами: