ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.04.2009

«Открытие новых высот!» Русского Банка Развития и «Трансаэро»

17 апреля 2009 года стартовала масштабная совместная рекламная кампания Русского Банка Развития, входящего в Финансовую Корпорацию «ОТКРЫТИЕ» и авиакомпании «Трансаэро». Она направлена на продвижение совместной банковской карты – кобренда Банка и «Трансаэро».

Главная цель кампании со слоганом «Расплачивайтесь картой Банка и путешествуйте по миру!» - пробудить у клиентов устойчивые эмоциональные ассоциации, чтобы банковская карта воспринималась не только как финансовый инструмент, но и как оригинальный проводник в мир путешествий и приключений!

 

 

Основной акцент был сделан на визуальный ряд. Рекламные материалы представляют собой яркий и жизнерадостный комикс, наглядно демонстрирующий преимущества совместной карты. Сначала вы расплачиваетесь картой, накапливаете баллы, а потом обмениваете их на бесплатный билет или повышение в классе обслуживания. Рекламные носители с учетом специфики целевой аудитории. Планируется размещение в деловых и life style изданиях: Forbes, Финанс, Коммерсант и Коммерсант Weekend. Особый интерес аудитории должны вызвать тематические программы о путешествиях и конкурсы для слушателей на радиостанциях Бизнес ФМ и Серебряный дождь. Также планируется размещение рекламно-информационных материалов на ведущих телевизионных каналах.

Подчеркивает эмоциональный посыл и создает особое настроение специальная двухнедельная BTL-акция в одном из крупнейших торговых центров Москвы «Европейский». Русский Банк Развития и авиакомпания «Трансаэро» поставили на первом этаже центра небольшой батут, чтобы занять детей, пока сотрудники Банка консультируют их родителей о возможностях и преимуществах совместной карты. Всем желающим предлагается заполнить анкету на выдачу карты и получить специальный стикер для участия в финальном конкурсе, главным призом в котором является сертификат на получение бесплатного авиабилета «Трансаэро». Развлекательная программа также включает в себя зажигательные танцы и мини-конкурсы, участвуя в которых можно получить фирменные сувениры РБР и «Трансаэро», а также билеты в кино.

«Чемоданное» настроение и атмосферу веселого путешествия РБР и «Трансаэро» будут создавать не только в ТЦ «Европейский», но и на улицах Москвы. Напоминать о преимуществах совместной программы призвано размещение буклетов и листовок в сети кофеин «Кофемания».

Примечательно, что рекламная кампания пройдет не только в Москве, но еще в Самаре и Новосибирске. Именно в этих городах успешно работают отделения Русского Банка Развития и офисы «Трансаэро». Продвижение в этих регионах будет включать в себя размещение баннерной рекламы на ведущих банковских и туристических Интернет ресурсах, публикацию макетов в печатной прессе, трансляцию роликов на радио, а также установку стоек с буклетами в залах ожидания аэропортов.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!