ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.04.2009
«Карусель» обещает: щенков хватит всем 
Многим петербуржцам, участвовавшим в акции магазинов «Карусель», не хватило призов – плюшевых щенков. Руководство гипермаркетов обещает исправить ситуацию.
«Карусель» обещает: щенков хватит всем
 
 

Честное слово, я совершенно равнодушна к игрушкам. И еще более равнодушна к рекламным акциям, в которых надо копить талончики и купончики и потом получать за них на всякую ерунду.

Но тут вдруг «торкнуло». В «Карусели» появились стойки с плюшевыми псами, мимо которых пройти было просто невозможно.

Непропорционально огромные мордахи с большими кожаными носами и такими трогательными глазищами хотелось тут же прижать к себе и больше не отпускать. Надпись на стойке гласила: «Я почти твой, забери меня с собой!» Счастье забрать с собой это чудо оценивалось в 60 наклеек, которые можно было накопить, делая покупки в «Карусели».
 

   

Мои не очень избалованные дети, ясное дело, проголосовали «за». И мы начали копить наклейки.

С каждыми выходными их прибавлялось, помогали родные и знакомые.

Подсчитывая заклеенные ячейки в буклете, мы спорили – какого пса возьмем. Из шести вариантов мне больше всех нравился спаниель, старший сын симпатизировал далматину, а дочка настаивала на мопсе.


Наконец буклет был заполнен, и мы отправились в гипермаркет, чтобы забрать домой нового друга. Выбирать породу решили по наитию, как повезет.

Но в тот день друзей не выдавали. «С утра всех разобрали, приходите через неделю – будет новый привоз», - сообщили сотрудники.

За неделю мне удалось доказать детям, что спаниель гораздо симпатичней далматина и, тем более, какого-то мопса. И мы отправились в «Карусель» с твердым намерением забрать, наконец, нашего спаниельку, поскольку жить без него дальше становилось все скучней.

На этот раз заветные стойки с собаками были полны. Но увы, не спаниелями, не далматинами, и даже не мопсами. А одними только бульдожками – самыми скромными и «непрезентабельными» из всех призовых щеночков. Люди подходили, хмуро вертели их в руках и бросали обратно на стойку.

Я сходила в информационное бюро и вернулась к детям с известием, что спаниелей и далматинов разобрали в первую очередь, что, возможно, они поступят снова еще через неделю, но приходить за ними лучше с самого утра, поскольку претендентов на них – тьма… Но тут увидела слезы в глазах у дочки. Прижав к груди бульдожку, она вызывающе посмотрела на меня и сказала: «Никто его не хочет! Все хотят себе покрасивше! А он ведь тоже живой!» «Да он вообще самый лучший!» - заявил сын.

«Они еще и бракованные!» - возмущалась в это время какая-то женщина, рассматривая щеночков на стойке. – «Посмотрите, у всех возле носов – желтые пятна». «Ничего вы не понимаете, - возразила я ей, - они просто нюхали одуванчики». Дети захохотали, и мы пошли за покупками, по очереди вырывая друг у друга и тиская нашего нового питомца.
 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!