«Карусель» обещает: щенков хватит всем
Многим петербуржцам, участвовавшим в акции магазинов «Карусель», не хватило призов – плюшевых щенков. Руководство гипермаркетов обещает исправить ситуацию.
Честное слово, я совершенно равнодушна к игрушкам. И еще более равнодушна к рекламным акциям, в которых надо копить талончики и купончики и потом получать за них на всякую ерунду.
Но тут вдруг «торкнуло». В «Карусели» появились стойки с плюшевыми псами, мимо которых пройти было просто невозможно.
Непропорционально огромные мордахи с большими кожаными носами и такими трогательными глазищами хотелось тут же прижать к себе и больше не отпускать. Надпись на стойке гласила: «Я почти твой, забери меня с собой!» Счастье забрать с собой это чудо оценивалось в 60 наклеек, которые можно было накопить, делая покупки в «Карусели».
|
|
|
Мои не очень избалованные дети, ясное дело, проголосовали «за». И мы начали копить наклейки.
С каждыми выходными их прибавлялось, помогали родные и знакомые.
Подсчитывая заклеенные ячейки в буклете, мы спорили – какого пса возьмем. Из шести вариантов мне больше всех нравился спаниель, старший сын симпатизировал далматину, а дочка настаивала на мопсе.
|
Наконец буклет был заполнен, и мы отправились в гипермаркет, чтобы забрать домой нового друга. Выбирать породу решили по наитию, как повезет.
Но в тот день друзей не выдавали. «С утра всех разобрали, приходите через неделю – будет новый привоз», - сообщили сотрудники.
За неделю мне удалось доказать детям, что спаниель гораздо симпатичней далматина и, тем более, какого-то мопса. И мы отправились в «Карусель» с твердым намерением забрать, наконец, нашего спаниельку, поскольку жить без него дальше становилось все скучней.
На этот раз заветные стойки с собаками были полны. Но увы, не спаниелями, не далматинами, и даже не мопсами. А одними только бульдожками – самыми скромными и «непрезентабельными» из всех призовых щеночков. Люди подходили, хмуро вертели их в руках и бросали обратно на стойку.
Я сходила в информационное бюро и вернулась к детям с известием, что спаниелей и далматинов разобрали в первую очередь, что, возможно, они поступят снова еще через неделю, но приходить за ними лучше с самого утра, поскольку претендентов на них – тьма… Но тут увидела слезы в глазах у дочки. Прижав к груди бульдожку, она вызывающе посмотрела на меня и сказала: «Никто его не хочет! Все хотят себе покрасивше! А он ведь тоже живой!» «Да он вообще самый лучший!» - заявил сын.
«Они еще и бракованные!» - возмущалась в это время какая-то женщина, рассматривая щеночков на стойке. – «Посмотрите, у всех возле носов – желтые пятна». «Ничего вы не понимаете, - возразила я ей, - они просто нюхали одуванчики». Дети захохотали, и мы пошли за покупками, по очереди вырывая друг у друга и тиская нашего нового питомца.