TTL от T-Mobile
30 апреля на Трафальгарской площади в Лондоне 13500 участникам массового караоке раздали две тысячи микрофонов. Весь флешмоб снимался на двадцать четыре камеры.
В течение 48 часов был готов монтаж рекламного ролика, который впервые был показан в субботу 2 мая на британском телеканале ITV1 во время передачи Britain's Got Talent.
Для того, чтобы собрать такое количество участников флеш-моба, на официальном youtube-канале T-Mobile Life's For Sharing было выложено видео с анонсом мероприятия, где все желающие приглашались 30 апреля в 6 вечера придти на съемки. После после съемок рекламы был выложен ролик с мнением публики о прошедшем флеш-мобе.
Примечательно, что в акции приняла участие американская певица Pink. Кроме песни The Beatles «Hey Jude», флешмоберы исполнили песню «So What» Pink и песню Бритни Спирс «Hit Me Baby One More Time».
Ранее то же агентство организовало для T-Mobile рекламный флешмоб Dance , в ходе которого 350 человек станцевали на лондонской железнодорожной станции Liverpool Street. Соответствующий ролик стал одним из самых популярных на YouTube, его посмотрели 11 миллионов человек.
с использованием http://www.adme.ru/